Глава 11. Горькая победа

Линда Дуглас
Жоли сидела в Control Zone, устало развалившись на стуле и опустив голову. Рядом стоял Вестар, обеспокоенно глядя на неё. Бедненькая, столько новостей на неё свалилось, устала она… Коул кашлянул, нарушая тишину.
- Ну, я так понимаю, что мы успешно выполнили задание? – спросил он.
- Коул! – зашипела Арина, прекрасно зная, к чему он клонит.
Жоли встрепенулась, подняла голову и посмотрела на нас.
- Ах, да. Слитки уже на борту. Каждый мешок подписан. Я сначала хотела открыть счёт на ваши имена, но не знала, на какой планете лучше это сделать… - майор тоже была из понятливых.
Мы немного смутились, даже Коул как-то странно уставился в пол.
- Куда курс взяли? – осведомился Вестар, поворачиваясь к капитану.
- Домой! – фыркнула та.
- Куда? Мне надо на Крипт… - всполошилась Жоли.
- Ничего тебе не надо! – резко перебил её Дилан.
- Мы вас потом отправим туда в целости и сохранности, - мягко пообещал Фрэн, - вам тоже не помешает отдохнуть.
Жоли поудобней откинулась на спинку стула и вытянула ноги. Казалось, она начала медленно приходить в себя.
- Дилан, - отрешённо позвала она, - а тебе не кажется, что пора…
- Не кажется, - нарочито ласково оборвал её Вестар, - на сегодня точно хватит.
Мы непонимающе переглянулись.
- А я хотел вас спросить, - решил выступить Фрэн, - почему у вас голос так похож на… - он замялся. – Даже не знаю, как и сказать… Глупо так…
- Да нет, не глупо! - засмеялась Эрина. - Вот видишь, Дилан?
И она бросила насмешливый взгляд на друга. Тот обречённо махнул рукой.
- Да ну вас к чертям! – Дилан посмотрел на нас и немного помолчал. – В общем, пора открыть вам одну тайну…
Эрина глубоко вздохнула, вытащила из кармана упаковку косметических салфеток и крутанула стул, повернувшись к нам спиной. Дилан заслонил её собой. Мы затаили дыхание.
Раз! – на пол полетели роскошные лимонные волосы Эрины. Два! – через несколько секунд рядом с ними улеглись использованные салфетки. Эрина явно торопливо снимала макияж. Три! – Дилан шагнул в сторону и кресло снова развернулось к нам. В нём сидела… Даруда.
***
- А? – я быстро опустилась на пол, предупреждая обморок.
- Что? – выдохнула Лила и схватилась за брата.
- Чего-чего? – прошептал Фрэн, удерживая её.
Реакции Коула я не видела, он стоял у меня за спиной. Но, держу пари, что только капитан сохранила хладнокровие. Она просто мрачно переводила взгляд с певицы-президента на генерала Вестара. Друзья, блин.
- Ну, так уж получилось! – Дилан развёл руками. – Вы защищали не только президента Крипта, майора галактического подразделения, но и любимую певицу Коула!
Эрина, простите, Даруда весело улыбалась.
- А не слишком ли много званий для одного человека? – презрительно поинтересовалась Арина. – Может, ты, Дилан, тоже изображаешь кого-нибудь у нас за спиной?
- У меня нет времени, - спокойно ответил наш учитель, пытаясь подавить бурю.
- А у меня есть! – продолжала веселиться президент.
Тактическая ошибка номер один. Она просто нас плохо знала.
- О, мы видим! – холодно, с угрозой в голосе, сказал Коул.
Мы искоса посмотрели на него, следя за тем, что будет дальше. Вообще-то, он и вправду обожает Даруду… Или обожал?...
- Кстати, Коул, ты неплохо танцуешь! – улыбнулась Жоли.
Видимо, она решила его добить. Тактическая ошибка номер два.
Парень пошатнулся. Фрэн и Лила, отскочив друг от друга, крепко взяли его за плечи и вывели из отсека. Н-да…
***
- Дилан! – рычала Арина. – Ну, какого чёрта ты позволял ей дурачить нас? Устроила тут маскарад! Да она…
- Тихо! – громовым голосом Вестар заставил капитана замолчать. – Теперь ты, надеюсь, понимаешь, почему она заплатила вам такие огромные деньги? За то, что вы охраняли не только президента, но и знаменитую певицу! Её право – рассказывать или нет о том, кто она такая. Даруда – это её псевдоним, её маска, другая жизнь, хобби!
- Ага, размалёванная девчонка с дискотеки – это тоже её хобби? – уцепилась за этот довод капитан. – Скажи спасибо, что я об этой её “маске” отозвалась вполне прилично!
Дилан поперхнулся.
- Вот об этом и я не знал, - чуть сбавил обороты он, - но это, ладно, чёрт с ней! Пусть развлекается, как хочет…
- Конечно! – завопила Арина. – Пока она развлекалась таким образом, не ставя нас в известность, её бы кто-нибудь грохнул, а потом про нас бы пошла дурная слава: знаменитые Звёздные Пираты не смогли уберечь будущего президента Крипта от нападения на дискотеке! Классно, ничего не скажешь! Она хоть думала?
- Естественно, думала! – вскипел Вестар. – Уверен, она не ходила на дискотеку без охраны!
- Да-да-да, - запела Арина, - именно поэтому у неё в резиденции мы не видели ни одного охранника, кроме нас. Дилан, ты кому лапшу вешаешь?
Вестар устало махнул рукой.
- Да была эта охрана, была! – доказывал он. – Неужели ты и правда думаешь, что у Эрины совсем крыша съехала?
Арина только открыла рот, как Вестар тут же её прервал.
- Не смей плохо отзываться о моих друзьях! Тем более в моём присутствии! Даже думать о них плохо не смей!– вскричал он. – Да неужели она себя не страховала? Она, майор галактического подразделения, в то время будущий президент, неужели бы она тщательно не продумала свою безопасность?
- А ты у неё спрашивал? – снова накинулась на него капитан. – Спроси, спроси! Да она просто, как тинэйджер, пошла поразвлечься! Ещё и над нами поиздевалась! Ну, на кой чёрт она потащила Коула танцевать?
Воцарилась тишина. Вестар молчал несколько секунд.
- Ну, дура она, дура, согласен! – вдруг закричал он. – И я ей сам за это голову оторву! Но никому из вас не позволю!
Арина довольно ухмыльнулась.
- Да никому не нужна твоя драгоценная Жоли, - успокоила она его, - нам всем хватит одного твоего признания в её…
- Хватит, - Вестар слегка встряхнул её, - всё. Мы никогда больше не будем обсуждать поведение нынешнего президента Крипта. Ясно?
- Ясно, - неожиданно покладисто ответила капитан, поправляя волосы.
- Ну, извини, извини, - забормотал Вестар, - я же не со зла. Я же не хотел… Понимаешь, я…
- Да всё я понимаю, - быстро проговорила Арина, в общем-то не злясь на своего учителя, - просто ты тоже поучаствовал в издевательствах над своими учениками. И этого тебе Коул ещё долго не простит…
- Кстати, где он? – встрепенулся Вестар.
Арина и Дилан были одни в Steel Zone.
- Не знаю, сидит где-нибудь в углу и переживает из-за всей этой ерунды… - дёрнула плечом капитан. – Бедный парень… Это действительно было для него шоком. Представляешь, как он себя сейчас чувствует?
Дилан покашлял. Арина многозначительно и торжествующе посмотрела на него.
- Кстати, тебе самому-то нравятся песни Даруды?
- Э-э-э… Ну-у-у… - замялся Дилан. – Голос у неё ничего, а вот песни… По-моему, они слегка глуповаты…
- А по-моему, я ничего глупее в жизни не слышала! – отрезала капитан.
- Но я всё равно… - начал Вестар, опять закипая.
- …будешь отстаивать её светлую память, как певицы, так и майора, так и президента, не смотря ни на что? – ехидно поинтересовалась Арина.
- Именно! – отчеканил Дилан.
Арина закатила глаза и направилась к выходу из отсека.
- Запомни, Дилан! – остановилась она. – Ты упрямый, а я, как твоя ученица, ещё упрямей!
И, круто повернувшись на каблуках, она гордо вышла.
***
Мы разбрелись по кораблю. Настроение упало в ноль. Мы так радовались своей победе, а теперь…
Через пару часов “сидения по углам” и “мысленных блужданий”, мы немного успокоились и собрались в Recreation Zone. Я подошла к стеклу и уставилась в бесконечную ночь. Моё состояние было немного похоже на чувство “дежа вю”, казалось, что сейчас опять запищит трансмиттер и вся эта история начнётся заново. А ещё откуда-нибудь вынырнет
корабль Саур-Кора и мы опять выхватим бластеры.
Следом за нами, придерживаясь общего курса, на самом деле летел “Звёздный Незнакомец”. Только уже не как преследователи, а как союзники. Скоро мы все будем на Целлезии. Эта планета для нашей команды оплот чего-то спокойного и умиротворяющего. Когда мы находимся там, кажется, что во Вселенной нет никаких галактических “псов”, контрабандистов и прочих бандитов, которые вечно устраивают стычки.
Несколько минут спустя в отсеке появились Вестар и Жоли. В свете последних событий моя симпатия к ней слегка пошатнулась, как вы понимаете. Если она вообще когда-нибудь была.
- Кстати, а что, вам теперь назначат ещё одни перевыборы? – спросила Арина.
Она решила сделать вид, что ничего особенного не случилось, и попробовать восстановить мирные отношения.
- Они, конечно, будут, но я решила отказаться! – неожиданно выдала Жоли, закинув ногу на ногу в кресле. - Просто я подумала, что я и певица, и майор галактического подразделения…
“А ещё размалёванная девица с дискотеки, - добавила я про себя”.
- …а если ещё и президент целой планеты, то что-то одно из этого списка явно будет лишним, - закончила Эрина, - поэтому я послала Нельбриджу официальный отказ. Конечно, это вызовет всевозможные сплетни: и то, что я как будто испугалась очередного покушения, и то, что я не умею бороться до конца и много чего ещё… Но с другой стороны, я лишний раз мелькну в новостях, так что меня ещё не скоро забудут.
Ах, вот оно что… Ловкий ход. Мы с командой понимающе переглянулись и хмыкнули. Вот бы ещё она завязала с карьерой певицы!
- Ну, что ж… - выдохнул Дилан, - неплохое решение, в конце концов, я буду меньше за тебя волноваться.
Экс-кандидат в президенты улыбнулась.
Ну, не думаю, что Вестар будет меньше за неё беспокоиться. Эта особа наверняка впутается ещё в какие-нибудь неприятности, даже если будет только майором и певицей. Я даже спрашивать не буду, как она ими стала. А ещё я не буду спрашивать, кто пишет ей песни. А может, она сама их сочиняет?...
Вдруг у меня в кармане запищал трансмиттер. Ещё одно удобство такого прибора – он принимает сообщения с любых концов Вселенной. Интересно, кто это может быть? Торопливо открыв сообщение, я ужасно удивилась: это было послание от Саур-Кора. Не то, чтобы я совсем этого не ожидала, но… всё-таки мы мало с ним общались.
Как только я прочитала сообщение и стала набирать ответ, наша команда посмотрела на меня с удивлением и интересом. Дело в том, что нам очень редко кто-нибудь пишет. У нас, конечно, есть знакомые в разных галактиках, но активную переписку мы с ними не ведём. Иногда кто-нибудь из них кидает нам сообщение с просьбой о помощи и если мы в этот момент не заняты, то спешим на другую планету.
“На чёрной планете застыли все звёзды,
Застыла Луна, не сбываются грёзы,
Но скоро Солнце осветит поляну,
Встречает планета светлую даму”.
Я практически ничего не поняла, поэтому написала:
“Что за дама?”
Ответ пришёл почти мгновенно, мне сначала показалось, что Саур посылает уже заранее готовые сообщения, но откуда бы он взял эти стихи?
“Высока и стройна эта белая дева,
Тёмные локоны распускаются смело,
В гущу битвы рвётся она,
Будто бы знает – победа близка”.
Я окончательно растерялась. Конечно, я могу предполагать, о ком он пишет, но Саур так не похож на романтика…
“А ты, оказывается, поэт…”
На что меня немедленно заверили:
“Дар мой приходит, порою, не часто,
Его выставлять всем бывает опасно,
Страннику чёрной планеты нельзя
Рушить свой облик мрачного царя”.
Я усмехнулась. Фрэн как-то странно на меня смотрел из своего угла, он сидел в кресле и пил ледяной сок. Я не обратила на него внимания и стала набирать ответ.
“Не хочу быть женой мрачного царя ;”.
Видимо, Саур-Кор сначала отсмеялся, а потом уже написал: сообщение пришло через пару минут.
“А тебя никто и не спрашивает, будешь и всё. До встречи на Целлезии”.
Тут уже засмеялась я, чем вызвала ещё один подозрительный взгляд от Фрэна. Да что такое?
“Что, поэтический дар ушёл, хлопнув дверью? Видимо, я его спугнула. Извини. Увидимся”.
Я убрала трансмиттер в карман и подошла к своим.
Настроение было каким-то светлым и приподнятым, давно у меня такого не было. Видимо, остальные это заметили и поспешили спрятать улыбки, чтобы не смутить меня.
Один только Фрэн украдкой продолжал смотреть на меня. Да что с ним такое происходит?...
- Скоро будем дома, - сообщила Арина, пару минут назад она уходила в Control Zone смотреть курс.
- Вот и славно, - устало вздохнула Лила и потянулась, глядя в чёрную звёздную бездну за пределами корабля.
Мы встали плечом к плечу и стали смотреть в окно, каждый в своих мыслях.