Что я тебе сказать хочу

Виктория Юстас Анненкова
Что я тебе сказать хочу,  дается мне так трудно.
Лист бумаги передо мной остается белый и пустой.
Я не нахожу слов, всё же верь  мне:
Что я тебе сказать хочу,  говорит мой рояль.

Что я тебе сказать хочу, когда мы увидимся.
Я могу только безмолвно пройти мимо тебя.
Я поворачиваюсь к тебе и думаю:
Что я тебе сказать хочу,  говорит мой рояль.
 
Что не может сказать, тот, кто одинок.
Как прибой, который  омывает утес,
Тебя охватывает и с собой тянет в глубину.
Я могу чувствовать это, не говоря, как это значимо.

Что я тебе сказать хочу, есть ты у меня
Это так невыразимо, всё же верь мне.
Если ты меня не понимаешь, обещаю я тебе:
Что я тебе сказать хочу,  говорит мой рояль.
 
Что я тебе сказать хочу,  говорит мой рояль.
 
P.S. песня: Udo Jurgens - Was ich dir sagen will