Алчность

Крона Йо
Змей над камнем летит.
Летит. Летит, преодолевая бесконечность и бесплодность пустынь.
Под ним неба лед
Поверх однозначная синь.
А там все сушь, да жара, там все камни и снежный мороз.
А я снова весел и нихрена не замерз!
Змей эти места просто метит.
И все летит и летит.
Шарахаясь меж облаками, ища свою Дверь.
В пустоту, просто потому, что научился летать, этот девственный зверь.
Наши печали вымышлены - уж ты мне поверь.
Змей летит.
Никого не торопит и никого вовсе не ебунит.
А внизу так тянутся руки - подай нам немного, не оставь нас в разлуке!
Змею на это все равно, он выбирает коньяк, а его гений - сухое вино.
И змей приземляется прямо в его объятья.
Потому, что там - дома, потому, что они... братья.
Подгорный и Небесный.
Мир без них - какой бы он случился пресный.
И категорически крайне скупой.
Гораздо смешнее знать - что у того-то штаны горой.
И это мой Брат.
Я это пишу с большой буквы, но не я виноват.
Это случилось по велению Бога.
С этого взвился Путь
И явилась моя Дорога.
С которой мне никогда уже не свернуть.

А первый раз - всегда черте-что.
Мысли кончаются и начинается решето.
Все просеивается в муку.
Между я так хочу, и этого не могу.
А все равно надо,
Отсюда и до упаду.

Зато так потом спокойно!
Я сделал то, что казалось неблагопристойно!
Теперь свобода и весь мир - сразу твой!
И ты летишь в свое счастье
Кувыркаясь вниз головой!