Луна и пиво

Лана Фарра
Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. У Блока так красиво это!
А у меня луна и пиво. И это, право, так уныло!
И догорает сигарета и я опять чего-то жду
Пытаюсь слушать тишину, тоскливо за окно гляжу.

Вот байкеры промчались мимо. Эх, мне бы с ними!
Скорость! Ночь! Но я глотнула грустно пиво,
Мысль эту отослала прочь.
Вот шумная толпа подростков прошла ликуя, хохоча.
Я снова пива отхлебнула – в былое молодость ушла!
В окно мелодия ворвалась. Веселье чье-то, славный сон!
Я снова пивом наливаюсь в душе сдержав печальный стон.
Ну, вот, закончилась бутылка. Я за окно опять гляжу.
Луна и пиво – как красиво! Листаю тихо жизнь свою…

В ней было все: разлуки, встречи и дней безумных пустота.
И даже если вечерами накатывает вновь тоска,
Но все же это не помеха дождаться твоего звонка
И наша встреча – счастья вечность! А остальное ерунда!

Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. Я вижу это за окном.
Луна и пиво – тоже мило. Ты не звонишь? Что ж, подождем!