Всё с начала -1

Ветров Павел
                " Предупреждаю читателя , что к сочинению этих записок я не имею никакого отношения и достались они мне при весьма странных и печальных обстоятельствах."

         *              *           *           *
 
Я вышел ростом и лицом - Спасибо матери с отцом , -- вот собственно и всё , что можно было обо мне сказать  в тот
 период моего существования , когда я  ещё очень сильно радовал окружающих меня людей отличным аппетитом и
 безответно любил домашних животных...

 Со временем ; а рос и креп я  не по дням , а по часам , а умнел не по дням , а по годам  , как оно водится по жизни , сложилась такая революционная ситуация ; что верхи , то есть родители  уже не могли , а низы , то есть я  категорически не хотели . В конечном итоге  настал такой момент , когда мне захотелось и мир посмотреть и себя показать.., и меня уже никто особо не удерживал от этого шага...

Моя матушка  ,  довольно таки молодая и привлекательная женщина  была очень добра ко мне . Отец , ещё не
старый и очень крепкий мужчина  был , в свою очередь , строг , но справедлив . Посему я , взяв из отчего
дома только лишь то , что мне было позволено , налегке отправился в путь-дорогу...

 Ищите , да обрящете! -- эти простые , но проникновенные слова , из прочитанной мной , правда с трудом , не до конца и через страницу , а то и две , книжки , вселяли в моё совершенно девственное ещё  на тот момент сознание  оптимизм и
максимализм , присущие почти всем юношам допризывного возраста . Правда какое-то время , но очень и очень не долго ,
 меня   беспокоил всего один единственный вопрос ;  а правильно ли я поставил ударение в слове " ищите" ?

Но так как вопрос-то был всего один , а меня  гораздо больше , то , в конечном итоге , подавляющее  большинство
 одержало победу , в этой нелёгкой борьбе взглядов и мнений! С тех самых пор я и приобрёл хорошую привычку : считать только лишь до одного .  Эта  самая привычка , в последствии , частенько спасала мне не  только саму жизнь и доброе здоровье , но и способствовала немалому приумножению моего капитала , в самом широком значении этого слова...

Долго ли коротко ли , близко ли далеко ли я путешествовал -- это , как я понял теперь , всецело и полностью
 зависело от моего отношения к предмету  , в тот момент времени-пространства , когда я оглядывался на
пройденный мною путь...

Иногда мне казался целым Миром городок или даже посёлок  в котором я останавливался на короткий отдых . Его
непубличные  потаённые , а порой и откровенно злачные места были полны тайн , всяческих соблазнов , и искушений ! Мне конечно приходилось с ними бороться  часто рискуя здоровьем и даже своей репутацией и , чего уж там греха таить ; я не всегда побеждал в этой нелёгкой , но не лишенной  иногда  довольно приятных бонусов , борьбе...

По прошествии некоторого времени , и вместе с  пришедшим ко мне жизненным опытом , во мне утвердилось твёрдое , как сухой горох  мнение о том , что окружающий меня и моих современников мир не совершенен , и просто ну никак не сможет прожить даже  одного единственного дня без моих идей   по его всеобъемлющему обустройству и усовершенствованию .

На проверку же оказалось ; что это не совсем так . Я вдруг обнаружил тот факт , что людей , обладающих более прогрессивными и конструктивными возрениями на этот счёт , полным полно , и все они гораздо умней и предприимчивей меня...

 После , не став ни мудрей ни заметно богаче , я захотел познать от Добра и от Зла . Нужно мне это было для того , чтобы при встрече c оными , я смог бы  без большого труда и потерь для себя лично , отличить одно от другого .

Хотя со временем я  и научился понимать ( и это я считал и считаю  безо всякого преувеличения  большим везением ) то , что между словом и делом лежит долгий и трудный путь , и что рубить с плеча , то есть принимать поспешные и зачастую необратимые решения без должного анализа ситуации в некоторых вопросах , довольно таки глупое вредное занятие ,  как-то незаметно минуло  уже почти что без малого 2О лет , с того самого момента , как я так легко оставил свой родной дом и добрых родителей  .

 Всё чаще и чаще  я , без особого успеха , пытался найти ответ на казалось бы простой , но какой-то очень уж неуютный вопрос : " А куда подевался тот мальчик , которым я был когда-то? "

Занятый  такими вот воспоминаниями , мыслями и рассуждениями , которые подымаются  во время многочасового
пешего перехода из одной точки пространства-времени до другой его точки  из глубин того , что психологи называют
подсознанием , я  , внезапно очнувшись , вдруг обнаружил себя , стоящим у дверей . " Интересно , а какая это такая часть меня обнаружила факт и место моего осмысленного присутствия в этом месте ? " -- подумал я.

 Как поётся в одной незамысловатой и некогда популярной песенке : " Дворец кому-то -- тот же дом..."

По прямой аналогии с этим утверждением и землянка , у двери-входа-в-нору которой я стоял , тоже могла запросто быть чьим-то домом . По всей видимости , тут жил представитель редкого  по нынешним временам  и уже исчезающего вида совсем ещё непуганого  человека , раз он так и не побеспокоился об установке более прочного сооружения на входе в своё жилище , обитая в такой глуши .

То , что человек тут живёт совсем один я определил без особого труда ; по отсутствию большого количества мусора около землянки , и совсем почти не вытоптанной травы вокруг неё. Забегая несколько вперёд , следует отметить :  как же я ошибся на этот счёт и как  был в последствии за это наказан .

" Итак , залезем в пасть зверя !" -- решил я и сильно пнул ногой в тяжёлом ботинке в закрытую дверь.

От моего мощного удара хлипкая входная дверь в один миг разлетелась на мелкие части . Я так и не разобрал : была ли она вообще закрыта изнутри или  же нет , но , во всяком случае , снаружи   замок не висел –- это точно .


Когда , наконец-то , улеглась пыль , я решил нанести свой визит хозяину прямо сейчас и совсем один , хотя и предпочитал входить в незнакомое мне помещение вдвоём с … гранатой , а именно : граната впереди , а я , немного погодя , следом.

Но гранаты у меня с собой не было ( дороги нынче -- не укупишь), и мне пришлось рискнуть , тем более , что уже начинало смеркаться , и я просто валился с ног от усталости . Очень  хотелось попить чего-нибудь холодного , и покушать чего-нибудь горячего!

Я решительно двинулся вперёд  , по пути окончательно выломав плечом косяк из дверной рамы , и оказался в узком тёмном  и эластичном проходе , ведущем в абсолютный ( в моём понимании ) мрак .

Осторожно переступая ногами и опираясь руками о его влажные стены в поперечных складках , мягких , тёплых и не очень толстых на ощупь , которые позволяли проходу изменять свои размеры , я , по своим ощущениям , продвигался слегка вверх , так как  явно ощущал , что моё тело  при движении вперёд  не занимает ни строго горизонтального ни строго вертикального положения .

Мои глаза постепенно привыкли к темноте и я  обнаружил не только то , что стены прохода образовали некий свод , упирающийся в  новую дверь , но и то , что эта дверь гораздо массивнее и крепче предыдущей .

 Встав перед нею я немного передохнул , глотнул тёплой невкусной воды из фляги , утёр рукой губы и улыбнулся сам себе : « Вот тебе и типа… оп-па!»

Затем я присел , прислонившись спиной к двери  и так , как перекусить мне было совсем нечем , достал сигарету и закурил. Отдохнув , я встал и снова повернулся лицом к двери. Руками я медленно ощупал её и понял , что сделана она  из незнакомого мне материала похожего на полированный  металл , высотой в рост среднего человека и , судя по всему , была тяжела , как все мои грехи разом .

 На  том месте , где положено было быть замку , я обнаружил искусно вделанную в поверхность двери пластину , и даже смог разобрать надпись написанную на ней ; но не про то , как и что нажимать для того , чтобы дверь открылась , а надпись гласила примерно следующее : « Путник , тебе тут не место . Уходи . Если всё таки решишься войти – не взыщи , тебя предупреждали ». Я принял эту информацию к сведению...

    *                *               *

Изрядно повозившись  ,  дверь   в конце концов   я всё-таки открыл , правда  благодаря  не только и не столько  физической грубой силе , но ещё и  неким магическим навыкам и познаниям , которыми я обладал на то время .

Любопытство моё , в который уж раз , взяло-таки верх над  моим же собственным  чувством самосохранения. Любой мужчина-- это случайно выживший мальчик!

 Дверь подалась на меня , сначала медленно , потом быстрее . Мне даже пришлось отступить  назад с её дороги . Она распахнулась настежь и на меня накатилась волна тёплого воздуха . Я немного пригнувшись , шагнул вперёд , потом ещё ...

Прямо за дверью , передо мной , открылась  ровная площадка,-- похожая на уцелевшие остатки когда-то большого козырька . На ней , потеснившись , могли бы уместиться , может быть , человека три .

Вверх и вниз от края площадки вели  , очень круто закрученные ,  две спиральные лестницы. Ступени одной терялись в сиянии яркого  и явно не электрического света , а ступени другой , в волнах густого непроглядного мрака. Была еще одна дорога , мерцающая над бездной , которая вела прямо , но меня она  совсем даже  и не заинтересовала ….

Я осторожно подошел к краю той лестницы , которая вела вниз . Не решаясь всё же  встать на её ступени , я наклонился вперёд и бросил в темноту камешек , который , весьма кстати , нашелся  в одном из карманов моей полувоенной куртки . Камешек весело заскакал-застучал по  крутым ступеням вниз .

 Ещё какое-то время я внимательно  всматривался  и прислушивался  , удивляляясь тому факту , что брошенный мной камень катится вниз строго по спирали , не вылетая за пределы лестничного марша , судя по доносившимся из мрака звукам  от его свободного падения . По всей видимости ; законы физики в этом странном месте трактовались несколько по-другому , чем в моём привычном повторении Реальности . Во всяком случае не так , как я их осознавал  на тот момент .

 Звук , от падающего в колодец камешка , постепенно затухал-затуха-ал , а потом и пропал вовсе. « Чего-то зябко тут стало » , -- пробормотал я вслух , повел плечами , разгоняя пробежавшие по спине мурашки , и отступил  от края Бездны назад.