30 июля 2015 о пьесе Смерть и дева

Лев Вишня
   Отбываю завтра с женой и сыном в санаторий на 14 дней.
14 дней не будет не Прозе.ру.

   Решил закончить черновик первой части «Смерть и дева» (сиквел). Хотя это не сиквел, а скорее мысли рассуждения на темы, описанные в изначальном произведении.

   Четвертый персонаж, который должен появиться в тексте, и рассказать «настоящую правду», это конечно Елена Гальван. В первой части именно на нее в качестве своего алиби ссылается доктор Роберто Миранда, а та на вопрос Херардо Эскобара без запинки и совершенно недрогнувшим голосом, ни колеблясь, ни на долю секунды подтверждает это алиби. При этом у нее такой «хорошенький, свежий голосок». Если бы это была простая дамочка, то она бы перепугалась до смерти от такого вопроса и минут пять интересовалась, кто именно ее спрашивает по данному поводу. А потом осторожно и пару раз запнувшись, может даже потребовалась бы подсказка самого Эскобара, подтвердила, что да в документах есть такой доктор.
   Гальван спокойна, как аллигатор, рассудительна и точна до уровня робота. Стало быть, она крышует не одного «доктора», а как минимум целую толпу аналогичных персонажей (кого «водителем», кого «охранником», кого «метбратом», а кого «бухгалтером», всех не перечислить…), и значит она не просто в теме, а является частью всего проекта в целом, причем простую дуру на такое вряд ли пошлют. Стало быть, Гальван еще интересней как персонаж. Походу дела, что она сама бывший палач, раз так бесчувственно нордически-спокойным «нежным голосочком» дает алиби военным преступникам. И именно она должна стать тем, кто знает истину. Когда я все это проанализировал, то попытался представить сцену, где рядом стоят и Полина Лорка и Роберто Мирандо и тот, кто знает правду, т. е. Елена Гальван. И именно с этого момента и началось самопроизвольное написание текста.

  Пока то, что публикую это просто черновик для отзывов. Просто интересно знать мнение.

  В остальном сумел распаролировать страницу на Стихи.ру и стал туда потихоньку выкладывать «Седьмую тетрадь».

Порядок тетрадей такой:
1. Визитка
2. Песни нашего времени
3. Авель и Каин
4. Белый сад
5. Блуждания
6. Психопоиск
7. Бешенство.

  Сложилось все по схеме (кроме №2, который единый и полностью самостоятельный цикл):

3-4 стиха производства времен 1989-1994 г.
20-22 стихов производства 2001-2002 г.
Остальное что осталось – все после 2003-го.

  Стихи времен 1989-1994 как самые сильные по форме и самые жесткие по содержанию везде и всюду идут как «утяжелители». Их было порядка 30-37. «Белый сад», Авель и Каин», «Играно», «41,5», «Чувство юмора как защита от смерти»… стихи периода 2001-2002 г., будучи на уровень слабее (в моем понимании) идут как «мясо».

  В поэзии мне не нужно много читателей, мне нужны ВСЕ МОИ читатели, а они есть и я это знаю. Так что «страшный сон поэта» мне не грозит.

  По возвращению думаю первым делом перебрать и упорядочить всю стихирушную страницу привести ее к описанной выше структуре.

ЗЫ: списал 1000 баллов за анонс на странице произведений.
интересно будет посмотреть результат.

http://www.proza.ru/2015/08/15/1456