Знаете! Я сегодня совсем не спал песня

Юрий Андреевич Бойко
Знаете! Я сегодня совсем не спал
Под  дождём, я шатался по городу
Почему, я об этом ещё не знал
Будто кто-то меня обобрал
И пустил меня по миру.

Был перрон. Как обычно шумел вокзал
Ночь была будто бы заколдована
Главного я, конечно же, вам не сказал,
Поезд ваш в темноте исчезал
А я подумал, до скорого.

Летний дождь мне шептал не дури, забудь,
Утешал, остужал мою голову,
Но как зверь, одиночество рвало грудь
Не кончался бессмысленный путь
По безлюдному городу.

Пусть судьба нас уже никогда не сведёт,
Что со мною случилось, всё здорово
По закону, всё, когда нибудь точно пройдёт
Неизменно закончится год
И придёт, что-то новое.

Знаете! Я сегодня совсем не спал
Под дождём я шатался по городу
Где-то был, где-то был не уютный вокзал
Где-то поезд на юг уезжал
А, я подумал до скорого…