Дуэт Ожидание песня

Юрий Андреевич Бойко
Я тебя ждала. По минутам дни считала.
На границе зла. Твой по звёздам путь гадала.
Выпила до дна одиночества отраду
Боже как же я устала. Как же я тебя ждала.

   Я прийти не смог. Не суди меня так строго
   Среди всех дорог, не нашёл к тебе дорогу
   На чужом пиру зачарованный как будто
   Будто бес меня попутал я к тебе прийти не смог.

Ранняя зима. Снегом сад наш заметает.
Из вины беда. Так наверно не бывает
Как я берегла всё, что было между нами
Тихо память засыпает снегом ранняя зима.
 
   Я к тебе вернусь. Ранним утром снежным, белым
   Только не забудь. Мне защитой твоя вера
   Трудным будет путь. Всё пройду, преодолею
   Твою память отогрею в миг, когда к тебе вернусь.

Я тебя дождусь. В том порукой моя вера.
Я к тебе вернусь ранним утром белым, белым.