Дождь и я песня

Юрий Андреевич Бойко
Барабанит по палатке дождь,
И, я.
Не могу уснуть ни как всю ночь
Под дробь дождя.
А ещё я не могу уснуть,
Потому,
Завтра мне в обратный путь
Не к кому.
                А вокруг такая тишина
                И дождь
                Думал, смогут горы и тайга
                Мне помочь
                Думал, что среди своих друзей
                У костра
                Разберусь с проблемою своей
                До конца.
Но случилось всё не так со мной
Как хотел.
Стал в кругу друзей своих чужой
Не у дел.
Сам себя я где-то обсчитал,
Обманул.
Мой корабль, кажется, попал,
Потонул.
                Потонул ни в горе, не в вине
                Не в долгах
                Потонул он в собственной вине
                Быстро так
                Прятаться нет смысла от себя
                Мы теперь хорошие друзья
                Дождь и я.
Не до сна как видно будет мне
И дождю
В гулкой тишине пойду к реке
Помолчу
Под дождём промокнуть, заболеть
Не боюсь.
То, что мне положено успеть
Я добьюсь.               
                Шпили сосен ранят облака
                Надо мной.
                Завтра возвращаться мне пора
                В мир пустой.
                Полирует горная река
                Валуны
                Ох уж и тяжёлая рука
                У вины.