Город на реке моей песня

Юрий Андреевич Бойко
Где я только не был,
В разных городах
Таких не мало на Земле
Только возвращался
Я к тебе назад
Город на реке моей.

                Здесь моя судьба,
                Радость и боль.
                А сколько хороших друзей
                Лишь с тобой умею
                Отдыхать душой
                Город на реке моей.

Знаю, что не Лондон,
Не Париж, не Рим
Не согреют сердце мне
Для себя я понял,
Что ты такой один
Город на моей реке.

                Ты без небоскрёбов,
                Но зато они
                Не стесняют белый свет
                Вот потому так светел
                Даже в пасмурные дни
                Твой Кутузовский проспект

Поброжу по парку
Выйду к Иртышу
У фонтана покурю
День уходит, жалко
Ладно, посмотрю
На вечернюю зарю.

                Чайка выполняет
                Бреющий полёт
                В поисках добычи над волной
                И стоит надёжный,
                Точно часовой
                Город над моей рекой.

И за день конечно
Чуточку устал
И передохнуть не прочь.
Светофор маячит
Опустел причал
И к тебе спустилась ночь.

                Небо над тобою
                Начинает бал
                Миллионом ярких свечей
                Спи, спокойной ночи!
                Добрый Павлодар
                Город на реке моей.