Гололед песня

Юрий Андреевич Бойко
               
Я на встречу с судьбой
Тороплюсь и боюсь опоздать
Не успеть мне наверно
Уж больно секунды спешат               
Виноват гололёд
И не стоит себя обвинять
А, я русским родился
И значит, уже виноват.
                Виноват гололёд, гололёд, гололёд…
                Смотрят звёзды тревожно в моё ветровое стекло
                Нажимаю на газ до предела,               
                Но всё только полный вперёд
                Я обязан добраться любой непогоде назло
Знаю то, что писали
Бессмысленно жить на земле
Если бы мир состоял
Только лишь из физических тел
Если б не было чувства
Которое гонит к тебе
Я бы в мире таком жить
Наверное, не захотел.
                На обочине грустно стоят
                Тот, кто прибыл уже
                А мне нельзя повернуть
                И не честно вернуться назад
                С диким рёвом машину заносит на вираже
                И на мой пилотаж
                Изумлённые звёзды глядят