Встретимся песня

Юрий Андреевич Бойко
               
                Встретимся, я знаю точно, что мы встретимся.
                Разлука любит тех, кто сердится
                Обида если навсегда, то беда.
                Встретимся, я знаю точно, что мы встретимся.
                И метеором полетит назад
                Давно пропавшая звезда, в небеса
                И глаза как отблеск от звезды засветятся
                И ни за, что не остановится звезды стремительный полёт
                И тепло осиротевших некогда сердец
                Вернувшихся к друг другу наконец
                Любой растопят в мире лёд.

                Встретимся, я знаю точно, что мы встретимся
                Мы все заложники у вечности
                А бесконечность как-никак, не пустяк.
                Встретимся, я знаю точно, что мы встретимся
                И вечности закон изменится
                И время потечёт назад, пусть будет так

                И мы вдвоём поговорим о сам               
                О музыке, о книгах и о том,
                Что стоит на Земле пожить,
                Чтоб найти, то, что ещё никто не находил
                И чтоб на это всё хватало сил
                И, чтоб, конечно же любить.

                Встретимся, я знаю точно, что мы встретимся
                За встречей будет расставание,
                Но новой встречи будем ждать и скучать.
                Встретимся, я знаю точно, что мы встретимся
                Безумец тот, кто не сумел понять,
                Чем дорожишь нельзя терять и унять.
                А мы поймём, всё это важное нас вдвоём
                И будем знать,  покуда не умрём,
                Что расстоянье ерунда.
                Пусть иногда сжигает грудь обида и тоска
                Пылает наша в них звезда.