Время не в счет песня

Юрий Андреевич Бойко
Я уже повзрослел, много видел и многое знаю
Не читаю Дюма, не скитаюсь по Звёздным мирам
Эспаньёлла моя в долгий путь без меня отбывает
И чудачка Ассоль ждёт у моря уже не меня.


Не играю с огнём, не ищу на корму приключений
Через реку на спор не плыву, выбиваясь из сил
И не жду от друзей за причуды свои восхищения
Да и нету друзей тех, кому доверял и любил.


Поменяли друзья выражения глаз и улыбки
За улыбкой скрывают вековую усталость свою
По прогнозам моим, скоро будет у нас вечеринка
Я для них о любви не любимые песни спою.


Жизнь идёт, как идёт, ничего в ней менять я не стану
Обернулась Земля, и на сутки короче стал год
А на нашей Земле, то затишье, то ураганы…
Так и в нашей судьбе, то везёт, то не очень везёт.


Только вот иногда. Я играю со временем шутку
Закрываю глаза, и становится время не в счёт
Эспаньёлла моя покидает пиратскую бухту,
И бедняжка Ассоль мой корабль так предано ждёт.