Високосный год песня

Юрий Андреевич Бойко
Поменялось, что-то, в космосе,
В этот високосный год
Даже в том, что мне всегда везло
Почему-то не везёт

Полетели мысли в облака
В беспосадочный полёт
И вот нашла проблема дурака,
Дурака в дурацкий год.
               
Город мой терзает дождь с грозой
Все пошли в укрытие,
Но, меня не остановит дождь
У меня событие.

Как индеец по тропе войны
Я бреду по городу
Получил презент от сатаны
«Сединою в бороду».

                Вроде всё тоже,
                Но как то,  по новому
                Стали обузой друзья и знакомые
                Грустные мысли, кружатся над городом
                Надо бы лечь на дно.
                Но эта игра по особенным правилам
                Путь к отступлению мне не оставила
                Стали с тобою мы странною парою,
                В странном немом кино.

У неё, наверное, семья
Да я и сам не холостой
На предательство не годен я
Всё потому, что бог со мной.

Все дела мои идут на лом
Рушатся традиции.
Да, что за гадость эта ночь без снов,
Смерти репетиция.

А ведь не поздно, кажется пока
Всё своё себе вернуть,
Но полетели мысли в облаках,
Чтож, пора в обратный путь.

И пусть творится, что-то в космосе
В этот високосный год
В жизни как нибудь проходит всё
И этот грустный год пройдёт.

                Кончился дождь
                И над городом радуга
                Стало светлее,
                Но только не на долго
                Вечером снова
                Продолжится каторга
                Надо бы лечь и взять вино.
                Но частая выпивка
                Может понравится
                И не заметишь,
                Что жизнь продолжается
                Перед собою мне надо покается
                Остановить кино.