Вальс созвездия весов песня

Юрий Андреевич Бойко
Ветер гонит стаю
Облаков за горизонт
И кружит над миром вальс
В созвездии Весов
Не придумано для осени
Весёлых слов
И печаль у русских
Как река без берегов.

Лето свечкой догорело
Кончилась игра
То, что лето нам напело
Позабыть пора
Я так давно устал от фальши
Только я не трус
Выброшу куда подальше
Свой крапленый туз.
                А в твоих глазах зелёных
                Навсегда осталось лето
                Я в твоих глазах влюблённый
                Ты прости меня за это
                Знаю, в прошлой жизни были
                Мы с тобою не чужими
                Но потерявшись в звёздной пыли
                Мы об этом позабыли.
Отцвели цветы
И тихо умерли в саду
Звёзд полёт пророчит
Скорый холод и беду
Отче наш молитву
Прочитаю, как могу
Обману беду
И за собою уведу.




                В твоей маленькой вселенной
                В сказочной тиши
                Я оставлю, несомненно
                Часть своей души
                Нам с бедой пора наверно
                Отправляться вдаль
                И всё не так уж скверно
                Да расстаться жаль.
В твоей маленькой вселенной
Пусть ничего не приключится
Пусть ничего не происходит
Без согласия небес,
Что придумано с любовью
Обязательно случится
Пусть в твоей маленькой вселенной
Будет недоволен бес.

Ветер гонит стаи
Облаков за горизонт
А, я крещённый с детства
Вольной розою ветров
Мы с бедой уйдём в далёкий край
Без лишних слов
Пусть кружит над миром вальс
В созвездии Весов.