Ва-банк песня

Юрий Андреевич Бойко
Я всё имел, я всё умел
Я не боялся жить
Я не копил, я не щадил
Всё то, что мне принадлежит.
И мне везло, но время шло.
Был мир риска пуст
Вот на зелёное сукно
Упал к одиннадцати туз.
                Иду ва-банк
                Беру судьбу на понт
                Последний шанс,
                Но помоги мне бог
                Последний шанс даю своей судьбе
                Всё так всерьёз.
                Всё на войне, как на войне.
Вот для меня пришла пора
Взлететь или упасть
В мои глаза глядит беда
Оскалив злую пасть
Грохочет пульс в моих висках
А времени в обрез
И еле виден в небесах
Моей удачи блеск

Я знаю,что до бездны миг,
Но пас я не скажу
Сомнений страх в душе затих
Я сам себе принадлежу
Я на пролом пойду как танк
Война она война
Ещё не поздно сделать банк
Пока не кончена игра.