В городе твоем песня

Юрий Андреевич Бойко
Я приехал в город твой
У меня причина, встреча с тобой
В городе твоём зима,
А я надеюсь, что ты как прежде одна.
                В городе твоём белом
                Кажется мне нечего делать
                Просто постою под твоим окном
                В городе твоём.
Ты меня конечно не ждёшь
Мой визит навряд ли, как нужно поймёшь
Я приехал для себя
А, значит, я приехал не зря.
                Нужно навсегда проститься
                Чтоб ты перестала сниться
                И я тебя в покои оставлю потом
                В городе твоём.
Я готов принять любой результат,
Но, память, будто молния, метнулась назад
Стало мне необходимо знать
Умеешь ты о прошлом как я вспоминать.
                Пусть не жду с небес манны,
                Но, как-то на душе странно,
                А вдруг и мы опять друг друга найдём
                В городе твоём.
Я приехал в город твой
У меня причина, встреча с тобой
В городе твоём зима
А, я надеюсь, что ты как прежде одна.
                В городе твоём белом
                Кажется мне нечего делать
                Кажется, но значит перекрещусь
                И в двери постучусь.