Шанс на Чистилище 11 глава

Юлия Чепухова
11.
     Утро разбудило Грейс ярким солнцем и заливистым пением птиц. Кое-как разлепив веки, девушка, поморщившись, села на кровати. Все тело ныло и отчаянно протестовало, но сон отказывался возвращаться. И девушке ничего не оставалось, кроме как сползти с кровати и поплестись в душ, на ходу сдергивая с себя запыленные и пропотевшие одежды, что так и не были сняты вечером.
     Горячая вода размягчила затекшие мышцы и прояснила разум. Чистое белье подняло настроение и, спускаясь вниз, Грейс заметила, что улыбается. Еще не достигнув первого этажа, она уловила ароматы кофе и жареного бекона. Юрий готовит завтрак? Как мило с его стороны. Впрочем, должен же он как-то загладить свою вину за вчерашнее…
     Сказать, каково было удивление Грейс, когда она зашла на кухню, это лучше промолчать. Первой ее реакцией был удивленный вскрик, а затем полнейшее онемение и в замешательстве округленные глаза. Она прижала руку ко рту, чтобы заглушить свои вопли, и молча пялилась на обнаженного мужчину лишь с полотенцем на бедрах, который стоял у плиты и невозмутимо готовил завтрак. Мечта любой девушки, гора мускулов и поджарой загорелой кожи… В другой ситуации у Грейс давно бы потекли слюнки от такого экземпляра мужественности. Но зная, кто она теперь, полуголые незнакомцы на ее кухне настораживали.
     Мужчина поднял на нее удивленный взгляд поразительно золотых глаз.
     - Люциан…?! – Это все, что смогла пискнуть Грейс.
     - Я больше никого не почуял в твоем доме, поэтому рискну спросить – кого ты ожидала увидеть? – Спокойно спросил он, выключая плиту и раскладывая на тарелке бекон и яичницу. На столе уже дымилась чашка кофе. Больше никакой посуды Грейс не увидела и удивилась, почему? Гость уже поел? Или он не рассчитывал на хозяйку дома?
     - Честно говоря, я не до конца поверила, что ты оборотень… - Пробормотала Грейс, приближаясь к столу.
     - Садись. Я приготовил тебе завтрак. – На вопросительный взгляд девушки, Люциан добавил. – Хоть так я смогу отплатить тебе за лечение.
     - Спасибо… А ты? – Грейс села за стол и отпила превосходно сваренного кофе.
     - У моего народа хозяйка дома всегда ест первой… - Люциан опустил взгляд, и теперь Грейс могла без стеснения разглядеть его. Он был темноволос, с легкой сединой в густых прядях. Странно, а на вид ему не больше тридцати. Мужественно-красивое лицо венчала щетина, которая не портила, а лишь добавляла суровости грубоватым от природы чертам. Лишь теперь Грейс приметила повадки хищника в действиях Люциана. Настороженность, подозрительный взгляд, плавность и бесшумность движений.
     - А у нас все иначе… Раздели завтрак со мной. Одной мне все не съесть. – Твердо ответила Грейс. Она поднялась и налила еще одну чашку кофе.
     Люциан снова подозрительно глянул на нее, но принял предложенный кофе и молча сел напротив.
     - Почему ты не превратился вчера? Было бы удобнее промывать раны и бинтовать тебя в таком виде... – Спустя какое-то время спросила Грейс, не выдержав напряженной тишины. С завтраком было давно покончено, но ни один так и не встал из-за стола. Неловкость момента была гнетущей. Но все же Грейс заметила, что раны на его теле затянулись, оставив после себя лишь темно-розовые грубые рубцы.
     - Судя по твоей реакции ранее, ты была бы не в меньшем шоке. Ведь после обращения на мне не бывает одежды. – Криво улыбнулся Люциан, и Грейс в восхищении разглядела на его небритых щеках ямочки. Мужчина был необычайно, зверски красив, и невольно притягивал взор девушки. – Утром я не стал рыться в твоем доме в поисках одежды, полотенца было вполне достаточно…
     Как же до нее не дошло раньше!
     - О, извини! Я сейчас… - Грейс вскочила, чуть не опрокинув стул, и умчалась прочь, замечая на бегу, как напрягся Люциан от ее резких движений. Все правильно, он же зверь, и далеко не домашний. Впредь нужно быть осторожнее… Кто знает, что взбредет в голову оборотню.
     Она вернулась через некоторое время с парой спортивных штанов в руках.
     - Вот, возьми. Мой брат, Уильям… Он был примерно твоей комплекции. – Ее голос вдруг надломился, и Грейс поспешила отвести взор от мужской груди.
     - Был… - Повторил Люциан, с осторожностью взяв предложенную вещь. В его голосе появилась печаль. – Мне жаль.
     - Все в порядке… Юрий, ангел, что принес тебя сюда, рассказал о причине нападения. – Поспешила сменить тему Грейс. Она обернулась к окну, слыша позади себя шуршание ткани о голую кожу. – Ты вторгся на чужую территорию без приглашения?
     - Да. – Просто ответил Люциан, и Грейс взглянула на него через плечо. Брюки идеально сидели на нем, даже лучше, чем на брате. Девушка улыбнулась, приняв решение. – Не беспокойся. Я ухожу. Тебе не грозит опасность с их стороны…
     - Постой! – Она сделала шаг вперед. – Ты можешь остаться… Если хочешь. Я приглашаю тебя! Надеюсь, это подходит вашим обычаям гостеприимства?... – Робко закончила Грейс, внезапно испугавшись отказа.
     - Подходит… - Ошеломленно отозвался Люциан. Он во все глаза смотрел на маленькую ростом девушку, что дважды спасла ему жизнь и позаботилась о его будущем. Сколько доброты и самоотверженности в столь хрупком и юном теле.
     - Ты можешь занять комнату Уильяма, моего брата… На втором этаже, слева третья дверь… - Он так пристально смотрел на нее, что Грейс растерялась. Ее несвязный лепет был еле слышен. – В шкафу есть одежда… Я буду рада, если ты воспользуешься ею…
     Люциан шагнул вперед, поднял руку и, едва касаясь, провел пальцами по ее щеке. Грейс затаила дыхание от неожиданной ласки, но мужчина лишь покачал головой и отошел.
     - Береги свое сердце, Грейс. Его так легко разрушить…
     Затем он развернулся и исчез за дверью. Разочарование омыло Грейс с ног до головы. Он ушел. А она так хотела, чтобы кто-то живой поселился в ее доме. В этом огромном пустующем склепе, который навещали лишь бестелесные призраки время от времени. Даже ангел не задерживался здесь подолгу.
     Непрошеная слеза скатилась по щеке, где ее касались мозолистые, но такие мягкие пальцы. Грейс больше не хотела быть одной. Юрий оказался прав – одиночество убивает. Пусть не тело, но душу. Она так скучала по непринужденным беседам, спорам, смеху…
     Скрип половиц над головой оборвали ее мысли. Там была комната Уильяма. Губы Грейс сами собой расплылись в улыбке – Люциан все же принял ее предложение…
     «Больше ты никогда не будешь одна, Грейс, - зазвучал в ее голове голос Юрия. – Ты спасла его, когда все отвернулись от него. Отныне Люциан будет тебе защитником. Ты дала ему кров, и он отплатит тебе верностью. Ты обрела надежного друга, брата…»
     Да… Она потеряла одну семью, но обрела другую. Льюс, Юрий, Люциан… Кого еще ей предстоит встретить?

ПРОДОЛЖЕНИЕ:  http://www.proza.ru/2015/07/31/1448