А в моём дому... песня

Юрий Андреевич Бойко
               
А в моём дому
Печь с тремя колодцами
Только захочу,
Сделаю тепло
А над моим двором
Небо ночью звёздное
Да потому, что над моим
Вот потому моё.

Ах, как под Новый год
Вьюга в двери ломится
Дядька домовой
Сердится, не спит
В непогоду у него
Бедного бессонница
Он на вьюгу в дымоход
Воет и скулит.

А в апреле лишь рассвет
От капели спасу нет
Кот мурлычет
В романтическом бреду
Заполняет солнце дом
Изгоняет зимний сон
Понимаю,
Не напрасно живу.

Ненапрасно жить
Это дело важное
В город не хочу
Да пусть себе стоит
В городе друзья мои
Занятые граждане            
Да за них порой душа
У меня болит.

А случись беда,
Грустное известие
Ночи подожду
Да во двор пойду
В небе отыщу своё
Личное созвездие
Да посмотрю из космоса
На свою беду.

Я крещённый много лет
Но, молится, смысла нет,
Да кто такой я,
Чтобы ему докучать
Пусть другие, впопыхах
Вымогают абы как,
А душа она умеет молчать

Бабки, кажется, не врут
Скоро будет страшный суд
И уже не отвертеться никому
Вот тогда б я попросил,
Чтобы он меня простил
И оставил жить меня
В моём дому.

А в моём дому
Печь с тремя колодцами
А над моим двором
Небо ночью звёздное.