Дождь. Любовь

Сара Кай
— Аня, я люблю тебя. — говорит Денис смотря в пол.
Он подходит к девушке ближе, налягает на неё всем свои телом и накрывает своими губами её маленькие нежные губы. У русоволосой учащается дыхание, сердце бьётся с бешеной скоростью.
Она начинает крутить головой в разные стороны и визщать.
— Отпусти, придурок. — орёт прямо на ухо.
Она пытается бежать, но парень хватает её за руку.
— Да, что тебе от меня нужно? — на глазах у Ани появляются слёзы.
Ещё никогда и никто не видел её такой беспомощной.
— Ты разве не любишь меня? Эта любовь не взаимная? — Денис мямлет слишком быстро.
С неба капают холодные капли дождя и сливаются со слезами девушки.
— Денис, мы никогда не будем вместе, пойми же это наконец. — Аня вырывается из цепкой хватки Дениса и бежит прочь. Дождь становиться всё больше и больше. Небо, словно накрыто серым одеялом. Парень падает на колени и кричит что есть силы.

Аня бежит, бежит далеко, куда глаза глядят. Она останавливается и поднимает голову верх. Капли стекают по её милому, невиному лицу. Она начинает сильнее плакать, захлобывась слезами. Она кричит и винит небо. " Разве я не такая как все? Разве не будет в моей жизни настоящей взаимной любви? Нуежеди я заслужила быть одной? " , — Аня орёт во всю глотку.
Сзади подходит парень, которого она любит. Накрывает ладонями её заплаканые глаза.
— Угадай кто. — она слышит знакомый голос, родной голос.
 Она начинает говорить разные имена, но знает, что сзади неё стоит, который любит её, а она его. Они не говорят о своих чувствах. Но им и не нужно о них говорить.
— Наконец-то ты угадала. — парень поварачивает Аню лицом.
Их губы настолько близко, что дыхание учащается. Дождь прекращается и она может слышать как бьётся его сердце.
Он наклоняется к её уху и тихо шепчет, томно и сексуально:
— Я знаю... ты будешь со мной.
Улыбка появилась на её лице, он потянулся к губам зеленоглазой. Губы девушки тянулись навстречу. Они сомкнулись в страстном поцелуи.
— Люблю тебя.
— И я тебя.
С их лиц скатывались капли дождя, они улыбались и терлись носами. Она стала по-настоящему счастлива. Аня почувствовала своё. Это любовь. На небе вышло солнце и появилась чудесная радуга. Пара взялась за руки и разговаривая, шла далеко-далеко.

Конец.