Рыцарь января песня

Юрий Андреевич Бойко
Только в России живёт настоящий январь
Сутки метели, на улице нет никого
Ветер продрогший листает судьбы календарь
Вот и сочельник, а завтра уже рождество

Но что-то не так, ты скучаешь весь день напролёт
Вечно молчишь, но как будто ты в мире одна
Поговорим, пусть из нас кто-то первым соврёт
Всё хорошо, если б ни эта зима.
                Январь устроил вернисаж
                Морозной кистью на стекле
                Но не грусти я покажу его тебе
                Я не исчезну, ты поспи
                Под вальс серебряной пурги
                Зимою спится, хорошо и ты поспи.
Ляг и поспи заколдованным сказочным сном
Под рождество только добрые видятся сны
Боже всевышний, за что же мне так повезло
Вместе с тобою вдвоём дожидаться весны

А будет всё так, в марте оттает окно
Ты, пробудившись, примеришь весенний наряд,
Спящей царевной войдёшь из мороза в тепло
И позабудешь, что было недавно не так.
                И ошалевшую от сна
                Весенний ветер закружит 
                Но, что с ним делать?
                Пусть тебя весна хранит,
                Но своего дождётся дня
                Печальный рыцарь января,
                И ты опомнившись
                Пойдёшь искать меня
И, ты, конечно же, найдёшь меня
Ведь я без крылый, я на юг не улечу
Войдёшь, в мой замок молча сядешь у огня
И я тебе в который раз спою.               
                Январь устроил вернисаж
                Морозной кистью на стекле
                Но не грусти я покажу его тебе
                Я не исчезну, ты поспи
                Под вальс серебряной пурги
                Зимою спится, хорошо и ты поспи.