Реквием песня

Юрий Андреевич Бойко
Мне не спится. Отворю окна.
В дом ночную пущу прохладу
Ждать от жизни перемен поздно
И, наверное, совсем не надо.
                Где найти такое место
                Чтоб хоть чуточку согреться,
                Что-то стало в мире холодно и тесно.
                Видно ни куда не деться
                И беда моя невеста
                По ночам ко мне приходит
                Прямо в сердце.
Жизнь вечное движение по кругу
Все давно распределили роли
Каждому воздастся по заслугам
Хватит всем разлук, потерь и боли.

Словно камень навалилась память.
Честно я беде своей поведал,
Что так часто снятся мне ночами
Те, кого любил, кого предал.
                Чем всё кончится, я знаю
                Я в открытую играю
                Давний смысл как закат тает
                Всё же хочется, не скрою
                Посмеяться над бедою
                Показать судьбе, что я чего-то стою.
В мире всё предрешено не нами
Брошена монетка, сделан жребий
Прошлое хранит больная память
Будущее скрыто в чёрном небе.

Молча постою на пороге
Плюну влево, чтоб опять себя не сглазить.
Быть свободным, значит быть одиноким
И я бедой свою вину загладил.
               


                Одиноким быть не вредно
                Я исчезну не заметно
                Надоело мерить всё
                В квадратных метрах
                Я на выставку созвездий
                Полечу с бедою вместе
                Полечу захлёбываясь ветром.
Реквием поёт ветер
От разлуки мне не будет больно
И не важно, что творится в свете
Я теперь как ветер стану вольным.