30. 07. 15

Пустой Человек
Пора свыкнуться с мыслью, что мы не вместе и никогда не будем.
Пора признать, что я больше не в силах тебя удерживать и "мы" теперь порознь.
Я ненавижу других людей, которые с тобой рядом, ненавижу себя за то, что не удержала, ненавижу тебя за безразличие и снова иду умирать под холодным душем.
Все эти дни я жила во лжи, пыталась убедить себя, что отпустила, а в итоге снова, словно щенок скулила у твоей двери.
Пора перелистнуть главу и двигаться вперёд, но меня слишком пугает неизвестность.
Хочу отвлечься от этих поглощающих мыслей, жадно листая контакты некогда "близких людей", кто из них хоть иногда вспоминает обо мне?
Я боюсь оставаться наедине с собой, боюсь натворить глупостей, боюсь причинить боль матери. Боюсьбоюсьбоюсь.
Вместе с этим страхом, меня разрывает бушующее желание шагнуть в пропасть, тогда меня ждёт покой и я буду свободной. Идеальный выход.
Занимаюсь самокопанием, в попытках понять, чего же я хочу.
Я сама всё разрушила, пора поставить точу.