Ты бредишь, умирая

Анна Стаховски
Ты бредишь,умирая под Вивальди и Есенина...странно,обычно к этим двум ты прибавлял Высоцкого.Ты бредишь кем-то,умирая громко,красочно...Мне не дает и секунды тишины твоя маленькая армия,каждый раз упрямо вырывая тебя из моего сознания.их тысячи,они кричат - я умолкаю.


Ты навзрыд,но ни одной слезы.Внутри меня пульс зашкаливает,в мыслях путаюсь и молчу.
Молча.Разговоры с тобой часами,серьезные,до тошноты искренние.Молча я пою тебе наши песни,иногда,не замечая,перехожу на голос. Тебе приходят слова- пачками,кипами,стопками...Свои самые главные слова я держу из последних сил,не доверяя их ни одному оператору,ни позволяя им затеряться среди тысячи таких же,но чужих.


Тут слишком ярко,лучезарная твоя смерть слепит мне глаза до слез.Защищаюсь как могу.Темные очки бездарно отвоёвывают мне еще минуту.Еще минуту можно смотреть прямо на тебя,не боясь обжечься.


Ты бредишь,умирая....громко,красочно...А я молчу.Умирают всегда как можно тише,не прося ни музыки,ни поцелуев.И я,кажется, в бреду.

Март,2012