Английский разговор

Алексей Горшков
Однажды, Хедж Хог с Джек Раббитом, эсквайром, повстречался,
И между ними, такой вот разговор, на поле состоялся:
«Приветствую, Джек Раббит, эсквайр дорогой!
Как поживаете? А что у вас с ногой?»
Джек Раббит к Хедж Хогу наклонился:
«Хотите знать, какой мне сон вчера приснился?»
«Хорошая погода на дворе стоит!» -
Хедж Хог Джек Раббиту учтиво говорит.
«Благодарю, Хедж Хог! Ботинки мне не жмут сейчас!
Не то, что было в прошлый раз....»
«Хороший табачок у вас! Мне кажется Данх'илл?»
“Что? На носу волдырь? Комар вчера, мерзавец, укусил!»
«Сюртук у вас отменный! Сшит на заказ?»
«Признаюсь: перебрал вчера чуть-чуть... Но обещаю - в последний раз!»
«А как мой иск, сэр? Кто камни с поля будет убирать?»
«Нет, нет, Хедж Хог! Меня на кружку пива не стоит приглашать!»
«Но как же камни? Мне ими всё поле забросали?»
«Да! Такой плохой игры у Челси давно мы не видали!»
Тут разговорный пыл Хедж Хогп, похоже, весь и вышел.
«Ну, я пойду, пожалуй....»  А Джек в ответ: «Что вы сказали? Не расслышал!»


Хеджхог (hedgehog ) - ёж (англ)
Джек раббит (jack rabbit ) - заяц (америк)
Эсквайр - Должностной титул для мировых судей, некоторых категорий чиновников, адвокатов -. в Великобритании и США.