Магия, логика и пирожок

Юлия Знаменская
Школа. Первый класс «Б». За партой.

- Ленька, слушай, я понял…
- Пшшш… Ольга Ивановна услышит…
- Тут все серьезно, послушай!
- Пшшш. Тише. Ну?
- Ленька, я понял, наша Ольга Ивановна вовсе не Ольга Ивановна!
- С ума сошел? А кто?
- Она это Оно!
- Оно? С ума сошел? Как это?
- Не какэто, а оно. Для тебя так и быть расшифрую – Опасный Наземный Оборотень.
- С ума сошел? Она оборотень? Ну, ты псих. А почему оборотень?
- Что, ты не видишь – оборачивается все время и опасно смотрит!
- А почему наземный?
- А какой же еще? Подземный что ли?
- Точно!
- Вот, опять смотрит.
- Ага. А что делать-то теперь?
- Я прочитал в магической книге – надо заклинание прочитать. Эники, бэники, наорэ, ваорэ, веники, пряники, бумс!
- Ну?
- И она сразу превратится в яблоко.
- С ума сошел, зачем в яблоко-то?
- Есть охота, вот зачем!
- Ты ее сьешь?
- Нет, мне пирожок хочется с какао. А если Ольга Ивановна превратится в яблоко, ее съест обжора Костик Пряников. И мы убежим в столовую.
- А Костик яблоки любит?
- Нет, он просто все ест, что съедобно, неужели не понятно?
- Пшшш… Смотрит. Чувствует, что ты ее в яблоко вот-вот.
- Ага. И Костик чувствует. Вон причмокивает уже.
- Заметано. Давай, Ленька, превращай. Я тоже пирожок хочу!