Записка

Пустой Человек
Проводить лезвием по коже, смотря как капли крови стекают по телу - это всё, что мне остается сейчас. Самоистязание и попытки забыть тебя конвертируются в самоубийство. Любимый 7 этаж, шаг, и больше никакой боли. Никогда.
Разве я заслуживаю жить? Я не могу радоваться, как другие люди, не проявляю такого же энтузиазма к жизни, не пылаю счастьем. Это всё один большой обман, я не хочу участвовать в этой коллективной и бессознательной имитации жизни.
Я не испытываю тех радостей и прелестей жизни, всё, что я делаю - это обманываю себя и окружающих.
У меня есть всё для прекрасной жизни, но я не могу наслаждаться этим. Это убивает меня. Я не могу получать удовольствия и радости ни от чего, я чувствую, что не заслуживаю любящих и заботливых людей рядом. Я чувствую, что не заслуживаю права на жизнь.
Я не испытываю благодарности за всё, не испытываю счастья, внутри меня чёртова дыра, которую ничем не заполнить.
Ощущение, будто из меня высасывают все жизненные соки, я беспомощна и слаба.
Каждый человек имеет право на самоубийство и глупо его винить за желание избавить себя от этого ада. Почему люди так любят осуждать других? Что с вами всеми черт возьми такое? Как же всепрощение и взаимопомощь? Как насчет того, чтобы бы быть человеком? Или многие из вас уже забыли, что это значит.
Мы втаптываем в грязь друг друга, делаем нестерпимо больно, пытаемся изменить или сломать, мы все - куча дерьма.
В какой момент всё пошло не так и люди стали такими жестокими и циничными? Когда слово "человек" для всех стало пустым звуком?
Почему для того, чтобы самоутвердиться нужно быть эгоистичной мразью? Просто кто - нибудь объясните мне, что чёрт возьми происходит с людьми.