В Объятиях Морфея

Елена Львова-Мокеева
                О том,  что  случается  в  "Ночь"  Летнего  Солнцестояния


Ночь  короткая  сегодня...
Вот  уж  близится  рассвет...
Задремала  я  невольно...
Снова  снится  чудный  бред, -

                Меж  Галактик,  по  Вселенной,
                Как  Сомнамбула,  брожу...
                То  затихну   на  мгновенье,
                То  от  скорости  дрожу!..

Я не  знаю,  куда  деться
От  назойливых   Комет!
Так  и  норовят  пригреться
Иль  "хвостом"   меня   задеть!

                Вот  уж  Водная   Стихия
                Захватила  меня   в  плен!..
                В  глубине  просторов  синих
                Я  -  Русалка  средь  Сирен!

Встретили   меня  с  любовью
Рыбьи  стайки,  как  свою,
Порезвились  мы  гурьбою,
А  я   всё   не  устаЮ!!!

                Снова  к  Небу  воспарила,
                Покачалась  в  Облаках,
                Ненадолго   приземлилась
                На  заснеженных  Горах...

В  Золотистой  Колеснице
Я  промчалась  средь вершин...

Тут  меня,  Ночную  Птицу,
Манит   Ночи   Господин!...

                Он  зовёт  меня,  как  ветер,
                Гласом   вкрадчивым   своим...
                Завлекает   в   свои    СЕТИ...
                Сновидений   ВЛАСТЕЛИН!!!

Я   в  твоих  объятьях  МЛЕЮ,
Мой   возлюбленный   МОРФЕЙ!
В  твоих  снах   я   ДУШУ  ГРЕЮ...
Ты  -  мой   милый   ЧАРОДЕЙ!...


            21  июня  2015 года