Бессмысленно

Пустой Человек
Я сорвалась. Я пришла к тебе. А ты счастлив(а). Пора сажать в тюрьму за не взаимность. "Я не хочу быть с тобой" от этой фразы начинает темнеть в глазах и подступает тошнота. "Всё кончено", от этого ужасно больно и дышать трудно.
Моё сорванный голос и твоя закрывающаяся дверь. Моё сердце просто устало, я срываюсь в очередной раз, я не могу справиться с этим, моих сил больше не хватит.
Смотрю вниз с 7 этажа и хочу шагнуть.
Заливаю клавиатуру слезами и пытаюсь сделать глубокий вздох, но не выходит. Кажется, будто земля уходит из под ног и кислород перестает поступать в лёгкие. Я слишком слабая для всего этого, я не смогу.
По телу жуткий тремор, я хочу бежать, бежать подальше от всех, из этого до тошноты надоедливого города.
Всё кончено.
"Я люблю тебя" в качестве эпитафия.