На вершине

Маргарита Собка
Эссе

  Стою на самой вершине горы, и ощущаю себя частичкой чего-то огромного и прекрасного. Медленно проплывают облака, сквозь которые мелькает жаркое, июньское солнце, а где-то далеко-далеко, внизу, искрится море.
До чего же здесь хорошо, - шепчу я, боясь нарушить звенящую тишину, пропитанную душистостью трав. Этот аромат, чудесным образом, дополняется солоноватым запахом моря и, неведомое доселе, ни с чем не сравнимое чувство, переполняет меня. Кажется, встану на камешек, и коснусь головою облаков, запутаюсь в солнечных  золотых нитях…
  Поднявшийся, ласковый ветерок, треплет волосы. Прикосновения его освежающе приятны. Хочется быть птицей, пылинкой…парить в невесомости, быть причастной ко всему, и одновременно ни к чему…и вообще – просто быть. БЫТЬ ВЕЧНО.
  Где-то внизу осталась суета города, в которую не хочется возвращаться.
  По дороге, поднимая рыжую пыль, проносится машина. Водитель странно смотрит на меня, будто я ненормальная или с другой планеты.
-Человек, остановись! Посмотри, какая благодать!
Да где там…машина исчезает, и я вновь остаюсь одна, пред очами Небес.
Солнце, раскалённое за день до бела, медленно опускается. Куда же ты прячешься, если выше горы, только небо? Но оно скатывается за пригорок, почему-то, напоминая, верблюжью колючку, гонимую ветром.
Резче пахнуло морем и шалфеем. Уже не таким приветливым кажется прикосновение ветра, рванувшего, низко висевшее облачко. Протащив его по вершинам елей, и разорвав в клочья, ветер безжалостно сталкивает их с горы и, они, ватными комьями, катятся куда-то вниз…             
   Непрошеной гостьей, оказалась я во власти природы, и наблюдаю за происходящим с восторгом и страхом, внезапно охватившим меня.
   Темнеет…и я остаюсь в ночи, под звёздами. Отсюда, с вершины, я всё же попробую  прикоснуться к ним руками…