Воин преисподней

Леонард Фрост
Братья мои. Вы как-то спросили меня:"Что это за воин, сразивший полчище врагов своих, не ведая ни страха, ни отчаяния?" Я расскажу вам. Это Дьявол. Лик война этого, никто увидеть не сумел, а маска что он носит, врага с ума сойти заставить может. Он как рассвет бросается на остриё меча и пики, клинок свой обнажая и оставляя позади себя лишь солнца яркие лучи, что слепят авангард врага и разрушают строй. Он словно вихрь роковой по полю боя мчится на коне из самой тьмы, что в золотых доспехах, растаптывая вражеских солдат, как сотни мелких муравьев, что разбегаются по сторонам от страха быть сожжёным. Мечом своим, что выкован на кузне преисподней, чья сталь пожрала тысячу усопших душ, он словно дьявол беспощадно разрывает плоть врагов. Доспехов он не носит, лишь мантию, что черным пламенем объята и маску с ликом существа, что мир подземный держит в ладони тьмы и смерти. И мне лишь раз давалось видеть, как этот демон словно тень перемещается по полю битвы, проливая по пути - крови алой литры. И не хотел бы стать врагом его, поскольку страшно даже мне. Он наемник. Закон царя над ним не властен, и дух команды не знаком. А что уж говорить про королев, чьими сердцами он овладевает, а короли и слово обронить страшатся, боясь на веки сердце потерять. Он был еще тогда, когда земля была вся в лаве, и после этого он тоже был. Сразил он тысячи царей, и пережил сто тысяч войн. Но он исчез. И вот уж несколько столетий его никто не видел. И благо. Но ненадолго. Ведь вновь на небе солнце исчезает, земля дрожит и слышен гневный клич его, что меж щелей земной коры доносится до нас. И мы боимся. На чьей же стороне окажется он в этот раз. В своей последней битве, когда пронзил клинком своим он сердце короля, король, что собственной же кровью захлебался, дал имя войну этому. Вы как-то спросили меня:"Что это за воин, сразивший полчище врагов своих, не ведая ни страха, ни отчаяния?" Что ж, я вам отвечу... Люцифер