Майский Вечер

Шеррон
      Первая капля тяжело упала с неба. Ударившись о лист лопуха, она разлетелась на миллиарды крошечных водяных кристалликов. Лопух содрогнулся от удара. Все новые и новые капли забарабанили по теплой земле. Они падают все чаще и чаще, их слабый шепот потихоньку перерастает в гул первого весеннего дождя. Мать-и-мачеха пригибается к самой земле от тяжести крупных капель, словно преклоняясь перед кем-то. Одинокая божья коровка, сидевшая на одном из таких цветов, уже где-то спряталась. Дождь пошел сильнее, но, как часто бывает весной, скоро закончился.

      Виталя тихонько вылез из своего убежища. Прикрыв глаза, мальчик вдохнул в себя воздух, в котором еще слышались нотки дождя. Он поднял руки, стараясь дотянуться до самого неба и позволяя свежему легкому ветру обдувать себя со всех сторон. Лицо Витали блаженно расплылось в улыбке, когда, открыв глаза, он увидел радугу. Нежную, манящую к себе арку — ворота в другой, незнакомый мальчику мир. Тут вдалеке послышалось щебетание птиц. Их сперва пугливые, а потом все более смелые и сильные голоса радовали простое сердце мальчика.

      Виталя любовался окружавшим его миром, а солнце неумолимо клонилось к горизонту. Вот первые алые полосы прорезали синеву неба. Мальчик с удивлением покосился на них, будто не веря своим глазам. Быстро схватив свой рюкзачок, мальчик напоследок взглянул на горизонт. В том месте, где недавно было солнце, ярко горела первая звезда — символ мечты и фантазии. Помахав ей, Виталя побежал домой. Звуки его шагов становились все тише и тише, пока не смолкли совсем…