Стояла ночь

Виталий Высоцкий
   Стояла ночь. Фонари создавали причудливые тени из деревьев и кустов. То есть, движимые слабым ветром, качались почти в такт. Было тепло, не душно. Свежий, тёплый ветер пытался играть локонами волос. Только играть было почти нечем. Последний раз я отращивал волосы лет в 16. Мне тогда даже сумели заплести афро косички. Как я помню целых семь штук.
 Лавочки, вечерами заполненные людьми, опустели. Не сказать, что было страшно. Страх, это больше боязнь перед неизвестным. А здесь всё казалось таким родным. Поэтому, то что я ощущал, было похоже на одиночество. «Лучший стимул для творчества, конечно же, одиночество» - как написал Лёха Никонов.
         Достав ноутбук из портфеля, и просмотрев экран загрузки, осознал, что в интернет не суждено выйти, так как я находился далеко от зоны wi-fi.  Далеко, это примерно в четырёх километрах.
         Была у меня идея, одна из тех, которые приходят в момент, когда у тебя что-то получилось. Жил я в то время у бабушки. Свежий воздух, природа, крики соседских детей. Последнее, это уже минус. И как то раз, приходят дети к нам во двор.
         Они подбежали ко мне, назовём их: Дима и Катя.
 «Пригласишь нас к себе домой? Хочу посмотреть, что изменилось» - Спросил Дима, наивно хлопая глазками.
«Хм, посмотреть что изменилось?» - подумал я.
«Да там ничего и не менялось, смотреть не на что» - ответил я, задумавшись о реальных желаниях мальчика.
Хотя его реальные желания меня не волновали, мне ещё продолжать работать, а ребёнок большая этому помеха.
«Хочу на беговую дорожку» - сказал он, поставив мои мысли в правильное русло. Так вот что ты хочешь! По словам бабушки, он уже на ней побывал, и большего она не выдержит. Честно, я не понял кто, бабушка или дорожка.
         Но я уже начал придумывать, чем бы отмазаться. И тут история возникла сама.
 
         Был у нашей семьи один знакомый. И придя в гости, заметив дорожку, он решил на ней побегать.(Молодость что ли вспомнил? Спортсмен, комсомолец, трезвенник) Но так как до этого на дорожке бегал Дима, она была немного неисправна.
         Запустив программу и побежав, он не заметил, как полотно дорожки немного сползло. И в один момент, зацепившись об него ногой он упал, сломав при этом две ноги.
В больнице, ноги пришлось ампутировать, слишком неудачно упал. И теперь ночами, если выглянуть в окно, можно увидеть его безногую фигуру, ползающую около дома.
         Дальше посоветовав смотреть ночью в окна, я пошел работать. Так как дети на дорожку больше не хотели.
         На следующий день, пришла бабушка Кати и рассказала, что ребёнок не спал всю ночь, боялся безногого мужика под окнами. Они успокаивали и говорили, что он не придёт. «Ну как же, подумал я, ужасы всегда возвращаются».
         Закончив на этом рассказ, я закрыл ноутбук, чувствуя себя полностью удовлетворённым. Как будто закончил какое-то дело, и к новому приступать ещё не нужно.
 Но повернув голову налево, я увидел фигуру без ног, на плохо освещённой тропинке. Тело сидело на земле, опираясь об неё руками. Голова была опущена, всё, что должно быть ниже, скрывала длинная куртка. Меня обездвижило от ужаса. Он начал поднимать голову. Фонари погасли.