Из старых записей... Размышления о жизни

Клара Лыкина
Казалось бы, уж в жизни все сложилось..
Семья, работа,общие друзья..
все чаще кажется мне что-то..
 что Я- уже давно совсем не Я..
вот дочка собралась на конкурс снова..
ну что ж,затянем туже поясок..
и сумму денег на билеты снова..
конечно же заплатим точно в срок..
ну что ж, что собирались в отпуск вместе..
ведь отпуск же.. от нас не убежит..
а конкурс- ей конечно интересней.. и познавательней..
за это стоит жить..
Еще один вопросик меня мучит:
быть может, это стоит пережить..
Но вот ловлю на мысли, интересней..
мне в мире виртуальном стало жить..
 Казалось бы, вот муж сидит.. вот рядом..
но смотрит отрешенно в телек он..
а я ловлю всплывающую вкладку..
и вот..в он -лайне- со мной снова ОН..
вот странно..
почему же человеки,
не растеряв еще способности любить,
 хоть остаются вроде вместе.. рядом..
 но нежными.. им не дано уж быть..
запас любви и ласки не исчерпан..
так хочется их искренно дарить..
но почему супруга смерив взгядом,
так хочется совсем другою быть..
 и не виной совсем тому усталость..
привычка вместе жить- здесь тоже не причем..
все притупилось.. чувства улежались..
а хочется, чтоб было горячо..

2.05.2010