22. Кони

Влад Гусев
С    G
Как кони в поле,
F C
Как вода в реке,
F G D C
Ветер-дух не ждёт покоя,
F G D C
Да сила - кровь на молоке.
Am G

Ой да кони в поле,
Какая им нужда?
А мы с тобой одеты
Радостью и волей,
И уж Луна мне не жена.

Утром в поле кони
Не шлют гонцов беде.
Я со своей болью
Прощаюсь не в вине.

Прощаюсь при восходе -
Он брат мой понятой.
А жизнь идёт по полю,
Да не ступай сюда с уздой.

Ведёт меня дорога
В дальние края.
Я сошёл с порога,
Как будто бы вчера.

Помню отчий дом
И юность пьяную, как мёд.
Помню равновесье
Над ошибок льдом
И искры глаз её.

Она звезда ночная,
И я в кромешной тьме
Искал ворота рая,
Но вышел к пустоте,

В которой раздаётся
Шелест листьев, плеск воды,
Через неё проходит,
Но не остаётся
Свет ночной звезды,

В ней строится сначала
И дом, и ворота.
Душа-то всё искала
Возможность строить из песка.

Это твои замки,
Бери же их себе.
Всё, что ты представишь,
Есть в параллельном дне.