Новопровинциал время предначертанное

Антон Данилец
Рисунок Стива Данильца Муза Гиперборейская

Ответить на такие слова Женщины…
Просто невозможно…
Как мелко звучат все эти заверения и клятвы:
- Ты будешь нужна мне вечно…,
- Я не покину тебя никогда!
Как они неправдоподобны…
Как часто они не имеют ничего общего с действительностью… и –
Потому – нарушаются…
Слова, слова, слова…
Рискованные рифмы
Сердцу моему
Приходят
Я их люблю -
Я их боюсь
Я их гоню -
Я радуюсь.
Но только Бог,
Дает
По сердцу моему
Ответ:
Где Да, -
Там Да
Где Нет, -
Там Нет.
Они – превыше всего… и –
Не стоят ничего…
Оставляя суд и расправу на волю Божию…
О – эти Слова…
Писателю, который, как будто бы работает со словами и ищет среди них то самое – Слово… особенно тяжело…
Уже и тогда – я был писателем, хотя и именовал себя куда как скромнее – журналист…
Я умел уже жить в мире слов, разгуливать по строкам и закоулкам текстов,
Устраивать в них жизнь своих героев, персонажей…
Уютно и уверенно чувствовал себя среди них…
Мы – говорили сейчас с Алей…
Она лежала рядом со мной,
Прекрасная и
… Беззащитная,
Нежная и
… Обнаженная…
Она – не была еще моим «героем» или даже «персонажем»…
И – я не мог устроить наше объяснение внутри текста…
Я слушал её и…
Не понимал, что я отвечу…
Но…
Слова Али, стали для меня чем-то, что не будет в дальнейшем, подвергаться мною сомнениям… и решил…
Для себя, что мои слова, обращенные к ней, будут столь же достоверными и…
Полностью отражающим мое состояние и мнение…
На данное Время…
И, без всякого сомнения, сохраню решимость, открыто и честно, сказать ей о том, что в моем состоянии, что-то меняется…
Так умно…
… Так – скрупулезно…
…… Почти – досконально….
- Как же только мне сформулировать это в разговоре? – думал я, все боле понимая, что мое размышлительное молчание затягивается…
Я был как будто бы в «коконе размышлений» и не заметил….
Как молекулы «Света-Времени», быстрее закружились вокруг Колонны Света…
Они и мерцать стали, как будто бы – по-другому…
Я – наконец собрался с мыслями и силами…
Мне – надо было ответить на слова Али…
И я попытался ещё нежнее обнять её…
Так, как будто бы обнимал всю её…
Все мельчайшие уголки и клеточки…
Все улыбки и слезинки…
Все промахи и ошибки…
Всё – что я уже знал о ней и –
Всё, что еще только мог узнать, когда-нибудь…
Она – отдалась моему объятию…
Даже не размякла…
Но – растеклась в нём…
Томная и прекрасная…
Мудрая…
И – всесильная…
Мой ответ…
… Мои слова…
Они были уже совсем не интересны и не нужны ей…
- Данила, - так,
Говорила Она…
- Не трудись в своих поисках слов…
- Они – не нужный..
Она
– говорила так…
И – все вставало на свои места…
Вокруг, как будто бы сложился…
Заветный Час Композиции…
Здесь и
Сейчас, когда все на месте…
И – ничего не лишнее…
Жаль, что длиться так недолго…
День шел в закат,
А я ругал,
Ругал себя,
Последними словами.
-Ну вот опять,
Чего ж ты - брат?
Ведь даже имя
Не узнал ее ты!
А столько говорил,
Понравиться пытался...
Любовью сердце распалял,
А как зовут,
И как найти,
Ты не узнал...
- Герой.
- Герой - любовник!
- Казанова!
Вот уж каков...
...Таков и есть.
Люблю тебя,
Но несколько забывчив.
Прости мне то...
А имя что,
"Что в имени моем"?
Узнаю и его…
- Данила, - говорила Аля, как будто бы наполняя собой пришедший Час Композиции…
- Грааль – освобождает чувства…, - я внимал…
- В нем – Время, не делиться на промежутки…, - так хорошо, что сейчас, мне не надо было этого
Понимать…
Достаточно было того, что я знал, я, буквально пропитывался:
Это – так!!!
- В нем – всё Свет…, - она замолкала…
- И, даже этот Песок…, - сказал я, наконец…
- Не даже…, - Аля ответила мне резко…
- Не даже…, но – этот…!
- Почему? – я почувствовал, что Час Композиции, начнет рассыпаться…
Вот-вот…
Песок – он был здесь…
… Он – был нужен здесь…
Без сомнения…
… Но – с каждой секундой я все более сомневался в нем…
В его нужности,
В его несомненности,
В его уместности…
Час Композиции – разрушался, как песочная стена…
Быстрее чем карточный домик…
А я - так мало напитался им…
Я был в отчаянии,
Но, Аля, успела, вдогонку уходящему «Часу Композиции» сказать:
- Он – застывшее Время… Время – связанное и обреченное…
Мгновение – как будто бы сделало нас участниками заговора…
Мы – были обязаны исполнить уговор, что бы это не стоило нам…
И какими бы бедами – не грозило…
Это была судьба…
Предначертание…
Неизбежность…
Нам предстояло знать,
Какой же была Любовь в Гиперборее…