Из старых записей... Родительское собрание

Клара Лыкина
..только что с родительского собрания..
 у меня лыба болит...
 я всегда,когда на родительские собрания хожу- репортаж веду..через аську..
ну и сення..пришла..аську включаю.. а дочь с нетерпением:
-ну..что про нас рассказывают?
..а что интересного на родительском собрании быть может в 9-м-то классе?
..ну пришел ГАИшник..ну рассказывает..что участились аварии с участием детей...
 так это я и по телеку видела.. ну видеоролик показал..
что ж дочери ответить-то?..ну и начинаю фантазировать:
-погоди..с гайцом общаюсь.. у вас у школы оказывается камеры понатыканы..и все нарушения ПДД видеосъемкой фиксируются...
 на это получаю смайлик с выпученными глазами..
продолжаю:
-так вот,видеосьемка потом идентифицировалась учителями школы.. и подсчитывались нарушения... тебя засекли три раза..исходя из их количества нарушений и их тяжести сейчас штраф выпишут...
 от дочери получаю:
-ну допустим,я нарушила ПДД больше,чем три раза!... но меня же не задержали!! Протокола не составили!!.. платить не обязана!!
отвечаю:
-спроси у папы- видеосъемка- важней протокола...денег у меня нет, за тебя штраф платить.. ГАИшник предлагает отработать штрафы у них в отделении..
чувствую заинтересованность дочери:
- а что делать надо?
- как чо?..полы мыть.. три нарушения- три дня отработки...с 15 до 18... тебя на какие дни на следующей неделе записать?
-мам..ты гонишь!!!такого быть не может..
- так на когда записать-та?.. у меня очередь подходит...(Остапа несло...)
- понедельник,среда,пятница..Чтоб их разорвало!!..а таких как я много?
-так вся параллель...
далее отключаю аську...( причем лыба с лица не спадает ни на секунду..пытаюсь сделать серьезное выражение лица..но получается плохо,потому как представляю..что счас посредством аськи будет оповещен как минимум- весь класс..максимум- параллель и старшие классы )))
через какое-то время включаю аську снова..там:
-так чего говорят-то?...а в каком отделении полы мыть?..может..с ними как-то можно договориться?
..демонстративно игнорирую её вопросы.. уточняю несколько учебных моментов..чем нагнетаю видимо обстановку еще больше...снова отключаю аську...
..тут начинают периодически на все лады орать СМСки..догадываюсь..что моя дочь разнесла " весть" по классу...и уточняющие вопросы посыпались остальным родителям..
меня подмывает желание уже во всем признаться,и уточнить.. скольких людей она успела "обрадовать перспективой мыть полы в отделении ГИБДД.... едва сдерживаю улыбку( класснуха говорит о серьезности экзаменов в 9-м классе..)
уже в самом конце снова включаюсь:
-мам..вы долго еще?...а ты кушать будешь?( при условии..что перед собранием я уже ела..и она об этом знает.. предложение покушать- звучит как заискивание...)
отвечаю,что не голодна( что должно означать- я реально зла..)..и прошу отправить папу за мной.. так как родительское собрание подходит к концу...
муж приезжает.. и задает самый идиотский
вопрос: так может..за нарушения лучше было заплатить?...
меня прорывает на ржачь..рассказываю все мужу...того эмоции переполняют изнутри на столько,что машина начинает подпрыгивать...он дополняет картину репликой:
-Ксюша просила тебя задобрить...
..после чего у меня начинается неудержимый ржачь.. поднимаюсь на этаж..пытаюсь сделать серьезное лицо..вижу,что у мужа тоже ломка...произношу:
-надо было лимон купить..чтоб рожи не такие улыбающиеся были...
после чего все же изображаем "удрученных горем"..и вваливаемся в квартиру..
нас встречает дочь:
-мам, а я посуду помыла..и раковину в ванной!!!...................
после моего чистосердечного признания..что мне было скучно сидеть на родительском собрании..и я решила повеселиться сама..и повеселить её одноклассников...её прорывает на ржачь..далее..буквально по слогам..она рожает:
-вся школа на ушах..мы уже связались со знакомыми юристами..нас проконсультировали,что менты гонят, и что за нарушение ПДД они могут выписать штраф..но не могут привлечь к принудительным работам.Занавес))))

19.01.2011