Глава пятая. Статуэтка на комоде

Владимиров Михаил
     Понедельник удался, к вечеру он перевез на грузовой склад и сдал на хранение большую партию приборов. Получив квитанцию, он в первую очередь позвонил Леониду и доложил: груз на месте, его много и для отправки надо пару дней. Получилось, что если он завтра справиться, то в среду будет свободен. Леня его похвалил, и, пожелав успехов, добавил:
    
     - А как с Олей, ты с ней общаешься?
    
     - Так, иногда звоню, виделись пару раз. Работы много, времени особо нет. В воскресенье прошлись по центру, - слукавил Женя.
    
     - Ну что ж ты так? Ну, хорошо, спасибо, грузи, мы тут все встретим.
    
     Евгений вздохнул с облегчением, и посмотрел на часы - был вечер, половина восьмого, он сходил в буфет, выпил стакан чая с парой бутербродов, успокоился и пошел звонить.
    
     - Привет, это я, Женя. С работой порядок, осталось завтра все отправить, так что я буду здесь на вокзале...
    
     - Вот и хорошо, а я уже спать приготовилась, кое-что сделала дома, да и на работе постаралась и договорилась, завтра с двух свободна. Когда мне лучше приехать?
    
     - В три идеально, может даже документы позаполняешь, но это я так, мне будет приятно, что ты рядом.
    
     - Я буду ровно в три часа, куда подходить?
    
     - С левой стороны вокзала, сбоку здания есть дверь, над ней табличка “Прием грузов” и часы работы, заходи смело и у кладовщицы спросишь, где представитель, город ты знаешь - не Иркутск.
    
     - Знаю, до завтра!
    
     Наступил вторник, с двух часов Евгений старался не отлучаться, и ровно в три в помещение склада вошла она.
    
     - Это моя помощница Оля, вдвоем мы быстрее управимся, - сказал он кладовщице. – Покажите ей, пожалуйста, что и как нужно заполнять, а я буду переносить посылки.
    
     К шести часам, привычному для них времени, все было сделано, Женя снял рабочий халат, умылся и они вышли в свет.
    
     - Поехали сразу к тебе, там ближе к дому в магазин зайдем, может что-то понадобится.
    
     - У меня все есть, но можем и зайти, - она обхватила его руку и плотно прижалась к Жене бочком, - тебе удобно?
    
     - И очень приятно, ты всем своим телом для меня очень удобная, всем, как бы мы не сближались, - прошептал кавалер заговорчески.
    
     - И мне с тобой все, что мы ночью делали, тоже очень понравилось. Было очень вкусно, и сладкий дурман прошел у меня только днем, когда мы вышли на улицу. А сегодня нам будет хорошо, как тогда?
    
    - Оля, мне и сейчас уже все – как тогда, а мы еще не дома.
    
     - Я хочу тебя вот прямо сейчас, но знаю, что не получится, народу много соберется и все начнут советовать…
    
     Они посмеялись, девушка отпустила руку, зашли в магазин, сделали покупки, вошли в подъезд и в квартиру, заперли дверь и тут же набросились друг на друга, прямо в прихожей на ходу перебираясь в хозяйкину комнату, где полностью завершили раздевание.
    
     - А теперь приведем в порядок жилище и себя, накроем стол и чинно выполним все правила романтического ужина. Да?
    
     - Да, - ответил задремавший Евгений.
    
     - Все уже готово, Женечка, проснись, ты спал целый час, прошу к столу…
    
     Ужинали долго, говорила больше хозяйка - о том, как она питается и какие у нее отношения в коллективе. Как занималась йогой и, что никогда в жизни специально не худела. Потом про Иркутск и про декабристов, но эта тема как-то затихла, и была отложена до поры.
    
     - Давай потанцуем, я что-то захотел побыть с тобой рядом, поставь, пожалуйста, что-нибудь медленное, - Оля поставила Романтическую коллекцию, тишина ушла и ей на смену пришли  мелодии и пластика.
    
     - Это ты здорово придумал - танцевать, мы рядом и чувства с нами, - она смотрела на Евгения широко раскрытыми глазами, которые не сверкали, а были переполнены томлением, и прижимала его сперва к себе, а потом к комоду, поверхность которого была свободной от слоников.
    
     - Ты хочешь, чтобы я на него сел?
    
     - Да, сперва ты, а потом наоборот, я.
    
     - Нужно еще потанцевать и поесть, я еще сил не набрался, хотя страсти клокочут.
    
     - Ты прав, и сама я не против, давай выпьем за друзей и за Бэлу, которая нас подружила!
    
     Закончив ужин, Ольга надела другой, не менее эротичный халат, почти полностью прозрачный с едва заметным рисунком. Жене досталось только бордовое полотенце. Они еще посидели, потом начали обниматься, потом он усадил девушку на край комода, и она, поджав ноги под себя, превратилась в большую живую статуэтку, удивительной художественной ценности, которой он долго любовался.
    
     Потом они еще очень много изобретали и даже смеялись, если получалось забавно. Может именно эта разница в возрасте влекла их друг к другу так непреодолимо и колдовски бессловесно. В такие минуты озорства она принадлежала только себе, а он ей.
    
     Женя перенес пассию в другую комнату и, аккуратно уложив на покрывало, остановился, любуясь женской красотой. Ее фарфоровое тело, ноги, грудь, бедра и все, что было спереди, были безупречны. Можно было их не касаться, но нельзя было устоять перед ними.
    
     - Ты здесь? Давай поспим, Женя, у нас завтра день свободный. Я довольна, у меня все получилось… Иди ко мне, я тебя обниму и будем спать сладко-сладко, - он послушно лег рядом.
    
     Обедали дома, у Оли нашлись продукты, и она быстренько все приготовила. Стали тихо собираться на прогулку, гуляли недолго, прошлись вдоль Фонтанки, вернулись и вышли, как обычно, на Невский.
    
     Становилось грустно, впереди была разлука, Женя еще не знал, когда будет уезжать и каким путем, через Москву или прямо домой, но уже чувствовал, что в этот его приезд они больше не увидятся. Может быть, будут проводы на вокзале?
    
     - А где ты сегодня будешь ночевать, я ведь очень рано ухожу на работу? В семь часов я уже в метро…
    
     - Ночевать буду в отеле, утром позвоню Лене, получу распоряжения, обмозгую, и сразу позвоню тебе. Меня ведь могут отправить прямо завтра, все тем же вечерним поездом…
    
     - Тогда, Женя, пошли-ка мы домой, я еще тебя хочу видеть, слышать и чувствовать. Идем, Женя, - и она опять повисла у него на руке и что-то очень интимное шептала ему до самого ее двора.
    
     - Выпьем самой вкусной газировки фирмы Логидзе, я угощаю? За твою страсть! – предложил кавалер.
    
     - За нашу - обязательно! – зашли в павильон, заказали воду, колоритный хозяин подал полные стаканы, налитые выше обычного и тепло улыбнулся.
    
     - Он завтра уедет, - сказала Ольга как бы с мягкой укоризной.
    
     - Мужчины всегда уезжают. Счастливого пути, дорогой, а ты не грусти, к такой он обязательно приедет, прилетит, – слова доброго человека прозвучали по-кавказски, как напутствие обоим.
    
     - Ура, мы дома, я еле дотерпела, я не хочу, чтобы ты уезжал, не хочу, ты мне нужен, мне будет тоскливо. Ну, что ты стоишь?
    
     - Я быстро, - и он исчез в ванной. Оттуда проследовал в спальню, и, лежа на спине, стал ждать юную женщину с ее прелестями и фантазиями.
    
     - Ты будешь лежать на спине до самого конца, я все сделаю сама, все, нам будет очень хорошо, и ты этого не забудешь, - сказала Оля, остановившись на миг, и увидела, что он твердо готов ее принять.
    
     Все именно так и происходило, он получил возможность прикоснуться к ней и руками и губами и побывать в ней и с ней. Она то замирала и почти угасала, а то вспыхивала вновь и доводила Его почти до взрыва. Он  действительно хорошо запомнил эти ласки, в тот свободный от работы день.
    
     Утром в своем номере он выполнил все, о чем говорил и набрал Ольгу.
    
     - Я уезжаю сегодня в 22:30, я тебе перезвоню, а сейчас иду за билетом. Целую тебя нежно, и очень тебя люблю…
    
     - Я тебя, конечно, провожу. Звони…
    
     Встреча была назначена там же, где в прошлый раз, Женя пообещал, что обязательно прилетит к 14 декабря, и они вместе принесут цветы на Сенатскую площадь. Ольга приняла информацию с одобрением, но все же до самого прощания была очень грустной.
    
     - Я привыкла к тебе и отвыкать не хочу, и мне всякий раз тяжело прощаться, особенно в этот. Нам было так хорошо, мы посылки вместе отправляли, и ты меня любил горячо и сладко…
    
     - Я приеду скоро, и мы будем вместе, очень скоро, я тоже хочу быть с тобой.
    
     - Не надо об этом, давай я тебя поцелую по-настоящему, - она сделала это крепко и недолго. – ступай. Я тебя жду…
    
     - Спасибо, иди, пожалуйста, сразу, уже поздно. Я, как приеду, обязательно позвоню, - пробормотал мужчина под стук колес набирающего скорость поезда. – Сколько счастья - столько будет и грусти, - сказал он вслух уже самому себе и пошел в купе.