Белая тетрадь

Катя Даль
БЕЛАЯ ТЕТРАДЬ

дневник благодарности дочери Анастасии
20.03.
спасибо, что писала мне письма. и что оплатила поездку.

-
22.03.
спасибо, что поговорила со мной по телефону и успокоила меня.
-
23.03.
спасибо, что сходила в магаз. сэкономила  - вспомнила , что есть хлеб.
-
09.04.
благодарю, что позвонила, сказала чтоб приехала и полдесятого сходила со мной в магаз . подождала....

*
май 15г.
+

у меня в контакте 109
неотвеченных встреч
каких еще встреч?
когда на улице смерч?
ни разу не был нигде?
в наушниках синий кал
не до встреч
ал ал ал ал
погуляла с крошиком
прошлой ночикой
подарили розочку!
о. розочку!
глубоко колодец надо рыть
чтобы чистой воды испить!
аааа ал ал
я немного пьян
я немного бухой
и с кухни маму позвал
послушать новый кал
ал
от синих ****
ваш кал ал ал ал ал
заебал.
ты меня ждал?
где отец?
во сне . подлец
не надо рифмовать
а также - прыгать
в кровать
флиртовать
качать
каблуки 16 см
не стоит снимать
готовить умею, блять
мортал комбат ты
или сендлер брат
есть ведь имя  -
чай не сергей
ей ей ей
Забей!
выхожу из дома редко,
но метко
выигрываю бинго -
как собака динго
мечтаю что к лету
найду котлетку
куплю билеты на
поезд москва - сочики
в одну сторону
прогулять пару платьев сочненьких
с синими розами
в твоем сне не не не
не пой о говне!

+
май 13 года
Леха Никонов
пел с алехиным песню Гражданин кантона Ури
"Ничего личного - оно не интересно
мой личный убица - кому какая вечность"
ему 40 лет - солист группы "Последние Танки В Париже"
Сжигатель опять скрылся.
написал, что не может 18,19 и 20. короче, чтоб даже не рыпалась.
сижу дома.
позвонил Филимон. сказал что сделает столешницу.
и шкаф еще должны привезти .
дрова куда девать от стенки?

стихи:
тебе не хватает лишь малого понять,
что нас
только двое,
что время одно наебалово,
пространство другое.

+
июнь 13 г
скоро д.р. вчера написала письмо психологине.
что я немощная и обиженная. что нет любви и
признания. и что только они могут меня спасти.
приписала еще что я глуп - туп - скуп - все вслух.
что упиваюсь жалостью к себе.
+
игоря ненавижу . но сегодня меньше.
люблю его все равно. мне грустно от того, что
он повернут на работе и выглядит рабом и еще
голову так наклоняет на бочок, как будто -
согбенную голову и меч не мечет.
скукота. и еще бесит его индифферентное отношение ко мне.
деланая безразлич такая. что будто не касается. или боязнь
его , что кто-нибудь заметит, что он "тусуется" со мной из-под полы.
именно тусуется. а я обнадеживаюсь. и за руку когда и долгий взгляд. электрика сущая. 220 вольт. хлещет из оголенного проводочка небесного...
нет он однозначно бычок тоша. скучный, в обсыпке, напичканный ебульгаторами е320 , е331 и так далее.
хочется подойти и отвесить ему фофана или подзатыльник, чтоб ожил: о. привет!
но сегодня еще, в отличие от вчерашнего нехочушечного дня, хочу его обнять как назло, чтобы растопило бы лед на время . как бы невзначай.
скучно все равно
че уж - мириться это так приятно.
а мириться когда не ссорился вдвойне.
несмотря на то , что во всем виноват он , он , он
ходит тут рядом. посматривает на мою пишушую руку , знал бы он
что я пишу о нем...россказы...




+


новая фенька

когда я с мужчиной и он мне чего-то рассказывает - мне не интересно по любэ.
он размахивает руками, обращается как бы , ужимки и ухмылки его. и я в этот момент представляю что меня НЕТ! мало того , что я ничего не слышу. а меня еще и НЕТ!. и он говорит, собственно, с собой - все эти жесты и обращения в воздух. и мне становится даже стыдно что я так отсутствую до такой степени. ведь меня нет и чел упарывается - и говорит с СОБОЙ.



10 июня.

в 1991 году в этот день я познакомилась с Нурхом. В Кафе Шантан)) в Гурзуфе. от судьбы-то не уйти ага. сейчас я в данном месте бытия . я пьян. и мне жарк.


флавия и я
- жена б. дала варень из клубники
- все печется о тебе а х.т.
- да и огурцы - ну это ***ня.
- ей надо замуж. за другого мальчика.
- да.
- а мне за тебя.
вымысел. московские фиалки.
- за меня было бы круто очень. даже слишком.
- о мой инфаркт миокарда
- а новая жена шоколад приносила. кофе с ней пьем
- ах вот ты какой...






+
- самый лучший день..
пела девочка с косичками , купаясь и плескаясь ..только так можно купаца
в Балтийском море - с песнями и еще приговаривая - ух , ух- от холода и от удовольствия, обжигающей энергии, от колкости на вкус . вода Балтики - как деминирализованная газировка. ну, например, есентуки 4 или 17. слабосоленая . очень слабо.
+
поехали мы налегке. опять как нищие - полуметро, полутакси.

Калининград
1) бранденбургские ворота.
2) памятник И. Канту.
библиотека Валленродта
королевские ворота

зоопарк
музей янтаря
музей мирового океана
+



мне нужно написать статью "Язык и музыка"
еще до этого как я влюбилась в цветаевский слог, я как бы предчувствуя
музыкальность в ее рифме писала такие строки: если бы это были не слова - это была бы музыка.
необычность цветаевского слога обусловлена именно певучестью . именно музыкой в ее биографии.
ее стихи - это пророчества и заклинания . это песни и оды из детства ее, от матери. "мать поила нас из вскрытой жилы Лирики " - писала Марина. даже проза, которая только автобиографична - срывалась в лирику, в стихотворения , в стихотворную метафору с длинными тире, которые скрывали в себе скрыто И , РАЗ и .. и ..как размер удара -  свойственное только тем, кто учился игре на фортепиано  - до, муся, до ..
а это рэ.
"все ноты ринулись с листа - все откровенья с уст"
"после такой матери , мне оставалось только стать поэтом"
"марина всегда начинала с верхнего до"
ася: Марина, наша комната сейчас похожа на чердак горничных. И горничная удивляется , что господин не говорит ей , что ее любит.
+
"мне нежно от вас как от меха. другие будут говорить Вам о ВАших высоких духовных качествах, еще другие - о прекрасном телосложении - может быть - а для меня - мех, но мех разве меньше? мех ночь - логово - звезды - вой - и опять просторы. логос и логово. Я - к Вам. и я к Белому, кроме того - оцените цинизм - неплохое название для статей. но я не пишу статей".(она - Вешняку)сводные тетради.

+
сколько прекрасного меха в каждом ее слове  в этих девяти письмах.. кто же читал их. должен быть определенно счастливым человеком. будто их писал сам господь. везунчик. счастливчик. какой-то неприметный вишняк или вешняк.. само логово логос получил в подарок!

+
мне нравится жить образцово и просто
+
" у всех есть бабушки, тетушки,какие-то пожилые шнырялы - а у меня никого , мало того  - я и через 20 лет не буду такой шнырялой. не дано. "
+

"И ясно, что мы - это данная пара никакого доверия.... внушить не можем. у меня вид не дамы , а у него совершено определенный вид - льва на привязи"
+
чердачное
"Люди, когда приходят , только меня расстраивают: так жить нельзя. Это ужасно. Вам нужно все продать и переехать . Продать! - легко сказать - Все мои вещи, когда я их покупала, мне слишком нравились - поэтому их никто не покупает"


+
дневник благодарности дочери Арины

20.03
Спасибо, что слушала меня и убрала музыка. одела наушники.
22.03
спасибо, когда раздевалась, что послушалась меня и разделась у двери, поставила обувь у двери, поставила обувь на место.
09.04
благодарю , что помогла вынести мусор, не отказала
22.04
благодарю, что послала меня на фуй. так мне и надо, суке!
+
Сумбур.  Это то, что окружает меня. я запугана и загнана. Я прячусь в полуразрушенной ракушке своего дома. В нарастающем шуме ушах и окружающих меня домашних животных, не говоря уже о детях.
Что мне им сказать. Что дать – исчерпалась, да и не знаю ничего. Мрачной паутиной затягивает однообразие жизни.
Даже недавний Египет вспоминается насмешкой, дикой выдумкой посреди зимы, и там тоже была я. Там не был другой человек, другой сути, там по-прежнему, была я.
Просто обдувал меня ветер пустыни, как испуг или наваждение, пахнущий влажными розами, который шел откуда-то с коричневых колких гор, с далекого Суэцкого залива, вылезшего наружу, как в нелепом надломе песчаника, как благодать и провидение, как награда за сушь и жар.
Я всюду одна….Только сероглазка и кареглазка надеются на мою фору. Только они, измученные и поглощенные мной, ждут отступления моего и тут же моей команды,  а потом , как не отвеченного –  смеха!
Капельки голубых бассейнов отражают преломлением от кафеля до неба. Таинственный Тиран в дымке – как мираж. Спешащие белые корабли как утренние ветра и постоянное возвращение их же , вечерним реверсивом.
Не подаренное колечко из церкви святой Екатерины и не знание Мангровых рощь на ощупь, на прикосновение  - оканчивается додумыванием , фантазией , которой все определяется в моей жизни : на мне белые одежды и ветром сдуваемая пелерина-вуаль, единственный служитель церкви протягивает кружок кольца – я беру без благодарности – как искренность  состояния  – без вожделения, но с четким материальным замыслом живого человека и несу его не одевая – и тут же – золото кольца сливается с золотом песка,  с его массой ,и сияет как драгоценность. все это сюром ложится на голубизну и миражность гор, обволакивает  фантомность того места…
.. А если бы было с кем? Вдруг почувствовать раздражение или изменчивость и желание остаться вне? Кому ты предъявишь претензию ему или себе? А если ему? Но нет – опять же себе. Так что не ной!
Светлый день –  голубой и коричневый как много он дает и много напоминает, и все же, заставляет мыслями представлять антифаду ему: с московской грязью и фонтами луж, минусом  и отсутствием  красивого, а значит, как по древнеславянскому – красного, как красна-девица, морю, и все же единственной достопримечательностью тех мест.
Сколько раз хотела слить все бумаге, отдать ей , как запечатлить  ангела, как припечатать , но нет, не выходило, только пейзаж за окном забирал некоторые слова и словосочетания , только ветер или край подушки были посвящены и тут же слова принимали план летучести.
Шахматные партии звонящих нелюбимых , тоже хотела отразить  в слове, или как  у Арбатовой , например, в «Мне 40». Сорок Арбатовских , это 10 моих . Как я , столь  юная могу правдиво изобразить , могу лишь забросить  и оставляю лишь в записи несколько точных фраз, сложившихся в образ как всегда  расплывчатый и не досказанный , так всех читателей  и не собрав. Хвалиться нечем: не читают.  Может, просматривают, все тоже самое делают и мои мужчины …








МУЖЧИНЫ СРЕДИ НАС. Мы среди них



Речь естественно пойдет о двух сущностях, населяющих Землю, о двух мирах или столпах, стоящих на вершине пищевой цепочки, о победителях в этом мире, который в сущности нам дан, чтобы жечь топливо, о мужчине и женщине. В общем глобальном слове – о человеке.
Мужчина и женщина живут на земле, чтобы жечь топливо.Так требует биосинтез. В безкислородный период был создан уголь, нефть, а когда появились растения  - появился кислород, а затем он человек, чтобы использовать ресурсы. Вопрос? Еще не известно – ресурсы для нас или мы для ресурсов – для ученых решен: говорят – что мы! (В смысле поджигать!.)  И мы, выполнив этим свою функцию, разрушив кислородный период напрочь, затем вступим в новую эру – влажности и мелководья – людей не будет. Будут полузвери, полуптицы. Будет тепло и сыро.




Но сейчас – мы существуем.
И вот мы два мира, два разумных мира, очень похожих друг на друга уживаемся на этой Земле.
Мистика.
Каждый день изучаем друг друга на протяжении столетий, и никак не можем постич тайны. Но тайна есть и на все времена одна: кто мы и как нам быть здесь.
Мужчина – человек разумный. Сочетает в себе два мира – мужской и женский. За счет двух хромосом Х и Y. Что до женской сущности человека разумного, то она имеет в своем днк только одну Х-хромосому. И как бы этим подтверждает свою более самкость.
Великий русский филосов, публицист, исследователь Василий Васильевич Розанов писал в своей Метафизике Христианства в трактате Люди лунного Света, посвященный исследованию сексуальности и её отрицания в христианстве что мужчина и женщина настолько противоположны , что от этого дополняют друг друга, и «души слиавются». «Мужская душа в идеале твердая, прямая,крепкая, наступающая, двужущаяся вперед, напирающая» «Есть какое-то тайное, невыразимое, никем еще не исследованное не только соотношение, но полное тожество между типичными качествами у обоих полов их половых лиц (детородных органов) с их душой в ее идеале, завершении. И слова о "слиянии душ" в супружестве, т. е. в половом сопряжении, верны до потрясающей глубины. Действительно, "души сливаются" у особей, когда они сопряжены в органах! Но до чего противоположны (и от этого дополняют друг друга) эти души! Мужская душа в идеале, - твердая, прямая, крепкая, наступающая, движущаяся вперед, напирающая, одолевающая; но между тем ведь это все - почти словесная фотография того, что стыдливо мужчина закрывает рукой!.. Перейдем к женщине: идеал ее характера, поведения, жизни и вообще всего очерка души - нежность, мягкость, податливость, уступчивость. Но это только названия качеств ее детородного органа. Мы в одних и тех же словах, терминах и понятиях выражаем ожидаемое и желаемое в мужчине, в душе его и биографии его, в каких терминах его жена выражает наедине с собой "желаемое и ожидаемое" от его органа; и взаимно, когда муж восхищенно и восторженно описывает "душу" и "характер" жены
      224
      своей, он употребляет и не может избежать употребления тех слов, какие употребляет мысленно, когда в разлуке или вообще долгане видавшись, представляет себе половую сферу ее тела. Обратим внимание еще на следующую тонкую особенность. В психике женской есть то качество, что она не жестка, не тверда, не очерчена резко и ясно, а, напротив, ширится, как туман, захватывает собою неопределенно далекое; и, собственно, не знаешь, где ее границы. Но ведь это же все предикаты увлажненных и пахучих тканей ее органа и вообще половой сферы.
*
 Дом женщины, комната женщины, вещи женские все это не то, что вещи, комната и дом мужчины: они точно размягчены, растворены, точно вещи и место превращены в ароматистость, эту милую и теплую женскую ароматистость, и душевную и не только душевную, с притяжения к которой начинается "влюбленность" мужчины. Но все эти качества - лица, биографии и самой обстановки, самых вещей - суть качества воспроизводительной ее сферы! Мужчина никогда "не наполнит ароматом" весь дом: психика его, образ его, дела его - шумны, но "не распространяются". Он - дерево, а без запаха; она - цветок, вечно пахучий, далеко пахучий. Каковы души, - таковы и органы!От этого-то, в сущности, космогонического сложения (не земного только) они и являются из всего одни плодородными, потомственными, сотворяют и далее, в бесконечность, "по образу и подобию своему"... Душа - от души, как искра - от пламени: вот деторождение!
Василий Розанов, наверное, один из известных философов своего времени, так тонко занимавшийся изучением взаимодействия полов. Трактат Люди Лунного света имеет подзаголовок Третий пол, где филосов проводит тонкие и меткие детали поведенческих структур двух полов и даже выходит за грани этого. Розанов ведь чувствовал в себе сам много женского. В его жизни религиозного филосова и мужчины, были экспериментальные моменты перевоплощений душевных переходов из тела мужчины в тело женщины. Настолько он интересовался женским миром, что на физиологическом уровне, при таких медитациях , улавливал , что может чувствовать только женщина.
Все эти моменты своих экспериментов он описывал в своих дневниках. Жил простой жизнью наблюдателя, как сам говорил. Не очень любил читателя, возможно как еще одного наблюдателя, но все же пытался признать его и привыкнуть к нему.
Согласно учений Розанова пол дан нам, чтобы две души слились в одну, и дали продолжение…
Но есть еще и другая сторона – любовь и притяжение душ. Которая еще меньше изучена учеными и об этом , как говорят химическом составе, который формируется в каждом индивидууме, под воздействием встречных взглядов и еще бог весть чего. Нам вовсем неведомого движения, хотелось бы сказать о ЛЮБВИ
В данном контекте, хотелось бы привести один очень красивый и лиричный текст, вернее повесть о любви. Девять писем. Марины Цветаевой. Здесь не менее детально и образно в слове изображены чувства и посыл женщины к мужчине. Но здесь изображена глобальная любовь. Ведь любовь можно одевать на что угодно. Как шапку или сапоги.если уж она случилась. Вот только выбросить ее на помойку никак не получится, лишь выпить ее , либо пережить ее  вернее. Это как наполненный сосуд, с котором ты будешь везде и на званом ужине и в такси. Но оставить ее там случайно в такси, или что б она – любовь – выпала из кармана случайно – не получится. Влюбленную душу, без которой не получится связь между двумя мирами, можно сравнить с включенной плитой.плиту Не забудь выключить!
Марина писала вишняку. Бог знает кто был этот человек в истории. Чем он ее задел. Может тем, что рассказал ей , что его бросила жена. И он страдает. Или поразил ее своей красотой. Но Цветаева видела красивых людей. Нужда мужчины в женщине, раскрыла в ней любовь? Но каждая ее любовь, влюбленность имела невероятные оттенки и всегда была отражена в творчестве. Ничто у нее проходило помимо ее стола.. Мой письменный верный стол!
     Спасибо за то, что шел
     Со мною по всем путям.
     Меня охранял -- как шрам.

     Мой письменный вьючный мул!
     Спасибо, что ног не гнул
     Под ношей, поклажу грез --
     Спасибо -- что нес и нес.

     Строжайшее из зерцал!
     Спасибо за то, что стал
     -- Соблазнам мирским порог --
     Всем радостям поперек,




"мне нежно от вас как от меха. другие будут говорить Вам о ВАших высоких духовных качествах, еще другие - о прекрасном телосложении - может быть - а для меня - мех, но мех разве меньше? мех ночь - логово - звезды - вой - и опять просторы. логос и логово. Я - к Вам. и я к Белому, кроме того - оцените цинизм - неплохое название для статей. но я не пишу статей".(она - Вешняку)сводные тетради.


сколько прекрасного меха в каждом ее слове  в этих девяти письмах.. кто же читал их, кому они адресованы. должен быть определенно счастливым человеком. будто их писал сам господь. везунчик. счастливчик. какой-то неприметный вишняк или вешняк.. само логово логос получил в подарок!



Обида сквозит что столько тепла, а была ли отдачаа
Влюбленность поэта длилась всего несколько недель. Все произошло (и будет еще не раз случаться впоследствии) по как бы заданному кругу: Цветаева влюблялась в выдуманного человека, пыталась оторвать его от земли и унести в свои заоблачные духовные выси, а потом вдруг обнаруживала, что этот человек вовсе иной породы. Наступали горькое прозрение и расплата за «попытку жить». Этот трагический жизненный сюжет и составляет пафос «Девяти писем...», как, впрочем, и многих других цветаевских произведений.

31 июля Цветаева, разочарованная и опустошенная, уезжает с дочерью в Прагу. После непродолжительной спорадической переписки с Геликоном (в основном делового характера) Вишняк, к которому, кроме неприязни, Цветаева уже больше ничего не испытывает, исчезает из ее поля зрения. Однако спустя чуть более десяти лет Цветаева воскрешает его в образе одного из двух (правда, безымянных) действующих лиц «Девяти писем...».
Но какие это были письма- послушайте - Письмо первое

17-го июня 19...

Мой родной! Книга, которая сейчас — Вашей рукой — врезалась в мою жизнь — не
случайна* (*«Флорентийские ночи» (сноска М. Цветаевой). Прочтя на обложке его имя — обмерла.
Вы сами не знаете — Вы ничего не знаете — до чего всё правильно. Но Вы ничего не знаете, Вы только очень чутки (не сочувственно, чувствуя не душой,— как волк: всем востромордием, не сердцем,— ощупью) — в какие-то минуты Вы безошибочны.
Я не преувеличиваю Вас, все это в пределах темнот (которые беспредельны: самое беспредельность) — мехов и шкур (все тот же волк приходит на ум — видите?)
Я знаю Вас, Вашу породу, Вы больше вглубь, чем ввысь, всегда будет погружение в Вас: не подъем — говорю лишь об ощущении направленности.
Погружение в ночь (точно по лестнице — с одной ступеньки на другую,— которой никогда не будет конца).

Погружение в самое ночь. Поэтому мне с Вами так хорошо, без света. («Деревня в сорок светильников...» С Вами — я деревня без единого огонька, может, большой город, а может, и ничто — «была когда-то...» Я Вам ничем себя не обнаружу, ибо гасну дотла.) ...Без света: в голосах (как в мехах!). Поэтому во все такие часы Вашей жизни Вы будете — со мной, присутствующим в отсутствии.

Есть люди страстей — чувств — ощущений — Вы человек дуновений. Мир Вы воспринимаете накожно: это не меньше чем: душевно. Через кожу Вы воспринимаете и чужие души, и это верней. Ибо в своей области Вы — виртуоз. Вам не надо всей руки в руку, достаточно одного — даже смутного — желания. Чуткость на умыслы. Гений умысла. Мгновенное схватывание умысла. Инстинкт. Звериный инстинкт. (Если бы знала, что все так просто!)

Возле Вас я, бедная, чувствую себя оглушенной и будто насквозь промороженной (привороженной). (Не делайте из меня глухую или немую: я не есмь, что же до слепости — вспомните Гомера.)

Я не преувеличиваю Вас в своей жизни — Вы легки даже на моих пристрастных, милосердных, неправедных весах. Я даже не знаю, есть ли Вы в моей жизни? В просторах души моей — нет. Но в том возле-души, в каком-то между: небом и землей, душой и телом, в сумеречном, во всем пред-сонном, после-сновиденном, во всем, где «я — не я и лошадь не моя» — там Вы не только есть, но только Вы и есть.
























Помимо того что два больших мира объединяет сжигание ресурсов земли, разница полов и совпадений друг с другом как пазлы, химического  состав – любовь,  у каждого есть то мгновение под названием одиночество. И погружение в сумбур.
Сумбур.  Это то, что окружает меня. я запугана и загнана. Я прячусь в полуразрушенной ракушке своего дома. В нарастающем шуме ушах и окружающих меня домашних животных, не говоря уже о детях.
Что мне им сказать. Что дать – исчерпалась, да и не знаю ничего. Мрачной паутиной затягивает однообразие жизни.
Даже недавний Египет вспоминается насмешкой, дикой выдумкой посреди зимы, и там тоже была я. Там не был другой человек, другой сути, там по-прежнему, была я.
Просто обдувал меня ветер пустыни, как испуг или наваждение, пахнущий влажными розами, который шел откуда-то с коричневых колких гор, с далекого Суэцкого залива, вылезшего наружу, как в нелепом надломе песчаника, как благодать и провидение, как награда за сушь и жар.
Я всюду одна….Только сероглазка и кареглазка надеются на мою фору. Только они, измученные и поглощенные мной, ждут отступления моего и тут же моей команды,  а потом , как не отвеченного –  смеха!
Капельки голубых бассейнов отражают преломлением от кафеля до неба. Таинственный Тиран в дымке – как мираж. Спешащие белые корабли как утренние ветра и постоянное возвращение их же , вечерним реверсивом.
Не подаренное колечко из церкви святой Екатерины и не знание Мангровых рощь на ощупь, на прикосновение  - оканчивается додумыванием , фантазией , которой все определяется в моей жизни : на мне белые одежды и ветром сдуваемая пелерина-вуаль, единственный служитель церкви протягивает кружок кольца – я беру без благодарности – как искренность  состояния  – без вожделения, но с четким материальным замыслом живого человека и несу его не одевая – и тут же – золото кольца сливается с золотом песка,  с его массой ,и сияет как драгоценность. все это сюром ложится на голубизну и миражность гор, обволакивает  фантомность того места…
.. А если бы было с кем? Вдруг почувствовать раздражение или изменчивость и желание остаться вне? Кому ты предъявишь претензию ему или себе? А если ему? Но нет – опять же себе. Так что не ной!
Светлый день –  голубой и коричневый как много он дает и много напоминает, и все же, заставляет мыслями представлять антифаду ему: с московской грязью и фонтами луж, минусом  и отсутствием  красивого, а значит, как по древнеславянскому – красного, как красна-девица, морю, и все же единственной достопримечательностью тех мест.
Сколько раз хотела слить все бумаге, отдать ей , как запечатлить  ангела, как припечатать , но нет, не выходило, только пейзаж за окном забирал некоторые слова и словосочетания , только ветер или край подушки были посвящены и тут же слова принимали план летучести.
Шахматные партии звонящих нелюбимых , тоже хотела отразить  в слове, или как  у Арбатовой , например, в «Мне 40». Сорок Арбатовских , это 10 моих . Как я , столь  юная могу правдиво изобразить , могу лишь забросить  и оставляю лишь в записи несколько точных фраз, сложившихся в образ как всегда  расплывчатый и не досказанный , так всех читателей  и не собрав. Хвалиться нечем: не читают.  Может, просматривают, все тоже самое делают и мои мужчины …

Конец: и сейчас я думаю, что отношения с мужчинами у меня закончились или я их закончила.. хотя..возможно искорка в глазах напротив – будет взаимной