Глава 8. Друг бластер

Линда Дуглас
- Это Звёздные Пираты! – закричал кто-то из толпы.
Арина с досадой мотнула головой и первой ринулась в атаку, тем самым, отдав нам команду к бою.  В следующую секунду мы попытались прорвать кольцо. Мой клинок неожиданно быстро срезал дуло бластера у одного из воинов. Мужик поражённо посмотрел на испорченное оружие. “А ничего он режет-то, - с уважением и удивлением подумала я, - неплохо для начала”. Но в следующий момент я не успела увернуться от выстрела другого бластера и упала на пол, выронив меч – мне обожгло и очень даже не хило ранило правое предплечье, из раны потекла кровь. Некоторые бластеры просто жгут кожу, не оставляя после себя ни капли крови, но есть и другие.
Теперь мне стало наплевать на всё. Я выхватила бластер и первым же выстрелом уложила того воина. Остальные из нашей команды тоже побросали мечи и пустили в ход старое, проверенное оружие, не раз спасавшее нам жизни – бластер.
В зале Парламента стоял шум: люди кричали, оружия не было ни у кого из голосовавших, охрана на входе специально проверяла каждого, поэтому никто не мог защитить себя. Но воины и не стремились причинить вред кому-либо из толпы, их главной целью была Жоли.
Коул ужасно нервничал, он начал посылать заряды из бластера по всем серым бойцам без разбора. Несколько его зарядов достали пару воинов, но остальные просто прошили стены над головами голосующих. Толпа отшатнулась.
- Что ты делаешь, придурок? Ты же всех уложишь! – заорал Фрэн.
Коул досадливо махнул рукой и прицелился уже точно.
Нам казалось, что чем больше людей мы выводим из строя, тем больше возникает на их месте. У меня в глазах уже начали прыгать цветные зайчики от мельтешения зарядов и воинов в формах разных цветов. Предплечье кровоточило и невыносимо жгло, каждый поворот причинял боль. Я потеряла из виду всех своих, и у меня уже создавалось такое впечатление, что я осталась один на один с бойцами в серой форме. Внезапно второй заряд бластера прожёг моё предплечье, и я выронила бластер. В то же мгновение, когда у меня перед глазами всё поплыло, рядом со мной мелькнула тёмная тень, чьи-то руки подхватили меня, и я поднялась чуть ли не под самый потолок Парламента. Может быть, мне всё это привиделось? В любом случае, я потеряла сознание.
***
Я всегда очень тяжело просыпалась по утрам, но сегодня пробуждение почему-то оказалось ещё ужасней, что-то явно было не так. Я еле открыла глаза - веки были тяжёлыми - и попыталась перевернуться на другой бок, но мне это не удалось. Я чуть не вскрикнула – предплечье обожгло дикой болью. И тут я всё вспомнила.
- Лила! Фрэн! – почему-то первым делом я позвала близнецов.
- Эй, наконец-то! – это Арина.
Через пару секунд вокруг меня собралась вся команда. Оказалось, я лежала на одной из кроватей в больнице Крипта. Кроме меня в палате была ещё куча народу, при чём не только больные. Вся эта ситуация напомнила мне сцену из одной старой книжки, которую я читала ещё на Земле: там героиня работала в госпитале и наблюдала примерно то же, что и я сейчас. Раненые, раненые и ещё раз раненые. Кажется, книжка называлась “Унесённые ветром”. Ну и старьё же я вспомнила.
- Скажи мне, как ты! – потребовал Фрэн.
- Скажи мне, как другие и я скажу, как я, - я кое-как выдавила из себя эту фразу.
- Нормально, - заверила меня Лила, - ты пострадала хуже всех. Кстати, убитых нет вообще, только раненые. Но я думаю, для больницы Крипта поставить их на ноги не составит труда.
- А вы? – допытывалась я.
- А мы – тем более в порядке, - улыбнулась капитан, - у Коула небольшой ожог на груди, Фрэн чуть-чуть похромает и всё будет отлично, Лила повредила запястье, а я просто разорвала сетку из камней.
Действительно, она была в одной оранжевой водолазке, без нашего постоянного дамского атрибута. Я всегда удивлялась способности Арины уворачиваться от выстрелов.
- Дилан? Жоли? – внезапно вспомнила я.
- Этой курице не нужна никакая охрана – она сто очков вперёд любому даст! – возмутилась Лила. – Видела, как она скакала по трибунам?
- Угу, пока её не уложили на пол, - мрачно ответила я.
- В общем, она в порядке, по-моему, даже ни царапины, - сказала Лила, потирая запястье под повязкой.
- Дилан, вроде как тоже, по крайней мере, ни на что не жаловался, - пожал плечами её брат.
- Значит, я тоже нормально, только предплечье болит, - спокойно ответила я.
- Ага, два заряда подряд в одно и то же место и всё нормально, - саркастически сказал Фрэн, - мы думали ты умрёшь от болевого шока!
- Быстренько, кратенько расскажите мне, чем всё закончилось. Ненавижу пропускать бои! – я ударила по простыне здоровой рукой.
- Ничего особенного ты не пропустила, - подбирала слова Арина, - сущую ерунду. Налетели планетарные отряды, воины в сером улетучились в неизвестном направлении…
- Как? – воскликнула я.
- Молча, - заверила меня Лила, - потолок Парламента открывается, маленький боевой корабль забирает их на борт и всё.
Я была в шоке.
- Но советники пойманы, - продолжила Арина, - они не говорят, кто эти люди в сером, но признались, что всучили нам эти проклятые мечи специально, чтобы мы не смогли должным образом отразить атаку. Кстати, они должны были через определённое время выключиться, чтобы мы вообще оказались без оружия. Представляешь?
- Но они не рассчитывали, что мы возьмём бластеры, - хмыкнул Фрэн.
Да уж, никто не догадывался, что мы обвешаемся всем оружием, которое у нас было.
- А как мы должны узнать, кто охотится за Жоли? – поинтересовалась я.
- Есть один человек, который это знает, - медленно проговорил Фрэн.
Команда помолчала. Я вопросительно подняла брови.
- Не хочешь узнать, кто вынес тебя из того пекла? – осторожно поинтересовалась капитан. – И кто обещал нам помощь?
Я похолодела - как-то странно она это спросила.
- Саур-Кор, - прошептала Арина, наклоняясь к моему уху.
Вот только этого мне и не хватало, чтобы ещё раз отключиться от действительности.
***
Врачи Крипта сделали своё дело быстро и хорошо. К вечеру я уже смогла встать, боль потихоньку отступала, приходилось носить только заживляющую повязку и пить обезболивающее до полного выздоровления. Мне это обещали через пару дней. Раны остальных обещали исчезнуть ещё быстрей. Дилан привёл нас на борт “Хэндрога”, чтобы поговорить без свидетелей. Жоли, до сих пор в состоянии некоторого шока, усадили там же. Странно было видеть её такой убитой и подавленной. Дилан зевнул.
- Ну, что, поработаем? – спросил он.
Как обычно, именно в “Хэндроге” мы обсуждали все планы и решали, что делать.
Неожиданно люк лязгнул и открылся. Лучше бы я не оборачивалась.
- Поработаем, - сказал Саур-Кор.
Он и двое его людей оказались на борту нашего корабля, видимо, с разрешения Дилана, раз тот промолчал и даже не удивился.
- Давно вы наблюдаете за “людьми в сером”? – спросил Вестар.
- Эти “люди в сером” являются подразделением планеты Цирцея, той самой искусственной планеты, способной перемещаться в любые точки Вселенной, - снисходительно объяснил Саур-Кор, - а информацию, зачем и как давно я за ними слежу, позвольте оставить при себе.
Передвигающаяся планета – это уже что-то. Фактически, Цирцея – не планета, а космический корабль, только огромных размеров, таких, что и не снились ни одному проектировщику звездолётов. Самая опасная планета, главным образом, опасна тем, что не знаешь, где она окажется завтра. Что же понадобилось жителям этой планеты от Жоли?
- Не подскажете? – осведомился Вестар.
Саур-Кор хмыкнул.
- В этом нет никакой загадки, неужели вы не слышали о череде покушений на самых богатых представителей крупных планет? Им нужны деньги, власть и хаос, вот и всё. Неужели вы не знали об этом, госпожа Жоли?
Эрина промолчала. Вестар рассмеялся.
- Да что вы говорите? – спросил он. – Только из-за этого они хотят убить госпожу Жоли?
Саур-Кор неопределённо пожал плечами.
- Ваше дело – верить мне или нет. Я всё сказал по этому поводу. Я пришёл сюда предложить вам помощь, можете отказаться, но только вы никогда не найдёте серых налётчиков.
- Интересно, как вы вычисляете их местоположение? – ядовито спросил Вестар.
- Вам не должно быть до этого никакого дела, - просто пояснил капитан “Незнакомца”.
- Так, хорошо, видимо, с вами бесполезно разговаривать, - вздохнул Дилан, - сейчас вы мне что можете сказать?
Саур-Кор расправил плечи и пару раз качнулся на каблуках чёрных сапог.
- Через три дня налётчики будут на Крипте снова, потому что, насколько мне известно, перевыборы назначены именно на этот срок. За это время мы должны продумать план-захват и подтянуть к зданию Парламента основные силы планеты. А пока, спрячьте где-нибудь госпожу Жоли.
- Ну, это мы сами знаем, что её надо спрятать, - проворчал Вестар, - вы уверены, что они будут здесь на перевыборах?
- Естественно, - по-моему, Саур-Кор устало вздохнул, - к тому же, сами подумайте, если они охотятся за госпожой Жоли, станут они упускать шанс убить её на перевыборах?
Крыть было нечем. Здесь работала чистая логика.
- Поскольку госпожа Жоли наняла к себе на работу Звёздных Пиратов, им и прятать её, - размышлял Вестар, - а что будете делать вы?
- То же, что и вы, - отозвался Саур-Кор, - собирать войска. Мы отправляемся на Барадун или Тёмную планету, называйте, как хотите, - он усмехнулся.
- Барадун? – подозрительно спросил Дилан. – Система?
- Месторасположение нашей планеты разрешите оставить при себе. А сейчас, извините, нам пора, - Саур-Кор слегка поклонился.
Его люди двинулись за ним, чеканя шаг.
- Барадун – это случайно не созвездие Змеи? – бросил ему вдогонку Дилан.
Капитан “Незнакомца” замер на пороге.
- Я же не спрашиваю, где находится ваша Целлезия.
И они вышли.
- Да ещё б ты спросил, - пробормотал Дилан, когда люк закрылся.
Мы выдохнули с облегчением. Дышать спокойно в присутствии Саур-Кора и его команды не получалось. Мы их не боялись, просто терпеть не могли.
- Почему мы должны ему верить? – тряхнула волосами Арина.
- А кому нам верить? – просто спросил Дилан. – Есть другие варианты?
- Мы ему поверим, а он нас сдаст налётчикам! – топнула ногой Лила.
- Что вы от меня хотите? – устало спросил учитель. – Ну, что я должен сделать? Мне дали зацепку, я за неё схватился. В нашей работе без такого риска нельзя. Поняли?
Капитан и Лила задохнулись от ярости, но промолчали.
- Маша, как дела? – спросил Дилан.
Я задумалась, а потом ответила:
- Хорошо.
Дилан кивнул.
- Какие предложения будут? Куда повезём госпожу Жоли? – спросил он.
- Меня никуда не надо везти, - Эрина вдруг вскинула голову, - я останусь здесь. Что за президент, который бежит от опасностей?
- Хороший президент, особенно когда опасности его уже почти догнали. Вы хотите помочь налётчикам? Ну, тогда что ж вы отбивались на трибунах? – едко заметил Коул.
- Коул! – взревела наша команда.
Блондин принялся щёлкать разряженным бластером. Он опять начинал нервничать. Хорошо, что оружие было не заряжено, а то когда-нибудь из-за своих нервов он кого-нибудь уложит.
- Куда путь-то держим? – Дилан откинулся в кресле возле пульта управления “Хэндрогом”.
- Я никуда не полечу! – снова возразила Жоли.
- Может, вам ещё и не придётся никуда лететь, - заметил Коул.
Эрина притихла.
- Госпожа Жоли, ваша работа пока закончена, за дело принимаются ваши телохранители, в данных обстоятельствах вы должны нас слушаться, - очень вежливо объяснил Фрэн.
- От этого зависит наш контракт и наши деньги, - тактично напомнила Лила.
- Я вам вдвое больше заплачу, если проводите меня домой, - Эрина начала розоветь.
Нет, вы не подумайте ничего такого, но мне действительно интересно, сколько у неё денег и откуда они берутся?! Неужели эти новомодные певички зарабатывают кучу слитков за свою “бешеную популярность”? Тоже что ли, в таком случае, податься на сцену…
- Вы разоритесь, - утихомирила её капитан, - а нам хватит и тех денег, что обещаны в контракте.
- Я не могу бросить Крипт, - не унималась Эрина.
Как будто без неё он развалится…
- Госпожа Жоли, пожалуйста, дайте нам спокойно выполнить работу, а когда вы станете президентом планеты, тогда и решайте всё сами, - это было последним словом капитана, она разговаривала с Жоли как с маленькой, ну, если по-другому она не понимает, что ж теперь сделаешь…
Эрина судорожно вздохнула, вскочила и зашагала по отсеку.
- Где вы хотите меня закрыть? – спросила она.
Мы тяжело вздохнули, а Коул громко кашлянул. Дилан выжидающе посмотрел на нас. А действительно, ну, где нам её “закрыть”?
- Ребята, ну? – подтолкнул нас учитель. – Куда сейчас?
Я немного подумала и жалобно попросила:
- Домой, пожалуйста.