Борьба с болью

Мила14
Боль,- физическое  или эмоциональное страдание, мучительное и неприятное  ощущение, тяжёлое испытание для человека.
Является одним из симптомов ряда заболеваний.
Слово боль является общеславянским…
Боль- это сигнал тревоги нашего организма.

У каждого человека есть свой порог боли. Боль живая и она тоже устаёт мучить человека.

Месяц я терпела боль в позвоночнике и грудной клетке . Привыкла к боли и даже с ней подружилась.
Но пришло время, когда боль меня просто уничтожала. Я  была близка к потери рассудка.
Мой сын погнал меня к врачу. Сейчас необходимо прикрепляться к поликлинике.
Врач меня приняла, поставила диагноз остеохондроз и выписала лекарство.
Я принимала лекарство, а боль  совсем обнаглела, я кричала от боли, у меня не было сна.
Бегала по всему дому, пытаясь устроиться  на диванах и креслах. Но боль не собиралась меня покидать. И когда был наивысший  пик боли, я отправилась к врачу. Она мне сказала, что без прикрепления она меня не может принять. От боли я стала терять сознание, тогда мед. персонал забегал, и быстро мне оформили это самое прикрепление. Мне нужно было поставить  только подпись.
Врач выписала мне другое  лекарство, более сильное и назначала уколы.
А боль и не собиралась покидать моё тело. Тогда я попросила её дать мне отдохнуть и действительно она меня покинула, весь день её не было, я даже выспалась. Но на следующий день она стала меня терзать с удвоенной силой, я была близка к безумству.
Я приняла лекарство,  и боль отошла от меня, но ночью я проснулась от страшной боли, время было час ночи. Я бегала по дому, как безумная и вопила, устав, я прилегла на диван, положив подушки под спину. И боль постепенно стала меня покидать, она тоже утомилась.
И снится мне сон, что меня должны положить в колыбель (гроб), и боковым зрением я вижу  мотоциклиста во всём чёрном. Неужели он меня будет сопровождать на небеса?
А где же мой ангел? Я точно знаю, что душу умершего на небо сопровождает ангел, и он защищает её от демонов. 
Я проснулась от очередной порции боли. И тогда я сказала: « Пошла прочь от меня».
Превозмогая боль,  я стала готовить обед, а в девять утра побежала на уколы.
Мед., сестра  мне объявила, что уколы очень болезненные, но я и это переживу, потому  что эта боль другая,- она лечит.
Мне необходимо восстановиться к 1-му августу, я еду на экскурсию в Ростов Великий.
Пойду с прогулкой  на теплоходе   по озеру Неро.

Сейчас мне намного лучше, боль есть, но терпимо.

Боль  бьёт тревогу, что с  организмом человека не всё в порядке, лучше всего сразу же обращаться к врачу. Тяжело лечить болезнь, когда её «поймали за хвост».

Всем авторам и неизвестным читателям желаю: крепкого здоровья, счастья и берегите своих  ближних.
 
  29июля 2015г.