Глава 3. Эрина Жоли

Линда Дуглас
Мы приземлились на полчаса позже условленного времени. Корабль Вестара уже стоял на аэродроме. Спрыгнув с трапа, мы прошли мимо всей команды генерала.
- Эй, ребята! Что-то у вас вид слегка потрёпанный! – окликнул нас учитель.
Ну, да, слегка: на обшивке “Хэндрога” виднелась вмятина.
- Скажи кому-нибудь, чтоб починили, - устало махнула рукой Арина.
- Ну, да, нас слегка потрепали, - равнодушно сказал Коул.
- Теперь нам не нужна никакая Жоли… - начал Фрэн.
- …торговцев больше нет, - закончила Лила.
- Привет от Саур-Кора, - мрачно бросила я, чем окончательно добила Вестара.
Дилан ничего не понял.
- Эй, объясните мне хотя бы последнюю фразу! – побежал он за нами.
***
- Мда-а-а… - протянул Вестар. – Дела-а-а…
Мы сидели в одном из баров маленькой планеты Крипт. Пункт сбора всего галактического населения системы Лира. Коул хмуро тянул коктейль, его плечо всё ещё ныло после того, как его неудачно “приземлили” на борту “Незнакомца”.
- Дилан, ты Сауру ничего не говорил? – глупо похлопала глазками Арина.
- Да, ты знаешь, я передал ему сообщение: Саур, дружище, я отправил свою команду на помощь Жоли, их там могут прихлопнуть, так вот, ты их, пожалуйста, замочи сам. Окей? – отозвался Вестар.
Мы захохотали. Коул хлопнул ладонью по столу.
- Значит, тут нас могут прихлопнуть? – грозно спросил он, уставившись на Вестара. – И зная это, ты специально загнал нас сюда? Да?
- Мальчик мой, ты что, боишься? И кстати, пересчитай, пожалуйста, все безопасные места во Вселенной, - ласково попросил Вестар, - Крипт туда входит? Я думаю, нет. Это раз. Два – это дело нисколько не опасней тех, которые вы проворачивали до этого. Вам, по-моему, уже должно быть без разницы. А три – я вообще-то, образно выразился…
- Благодарствую, учитель, - с милой улыбкой поклонился Коул, и снова уставился в свой коктейль.
Повисла пауза.
- Не будем ругаться, - сказал Дилан, - дело серьёзное, для него не берут жалкий звёздный десант…
- Типа польстил? – снова встрепенулся Коул.
- Пей сок! Тьфу, коктейль! – стукнул кулаком по столу генерал.
- Я уже вышел из того возраста, в котором пьют сок, - отозвался парень и притих.
- Дил, да мы всё поняли, - примирительно сказала Арина, - просто никак ещё не отойдём от встречи…
- Я займусь Саур-Кором, - кивнул Вестар, - а вы должны будете познакомиться с Эриной Жоли.
- Согласна, - неожиданно прозвучал голос чуть в сторону от нас.
Мы вздрогнули и повернулись головы. Возле нашего столика стояла высокая, смугловатая женщина, с очень длинными волосами цвета ядовитого лимона. Она была одета в тонкую белую форму галактической армии Лиры. Так, если это Жоли, то я поняла, почему у неё есть враги. Наверняка, она какой-нибудь “борец за мир и покой во Вселенной”. Дилан встал.
- Ребята, это госпожа Жоли, - представил он женщину, - а это – “Звёздные Пираты”!
- Те самые? – чуть склонив голову, спросила Эрина.
- Что вы подразумеваете под этим словом? – Коул тоже встал. – Если то, что за нами вечно тянется хвост боевиков и жаждет нашей смерти, то да, это мы.
- Коул! – прошипела я и ткнула его в бок.
Дилан кашлянул. Но Жоли, казалось, ничуть не смутилась.
- Да, я вижу, вы – те самые, - ответила она, - Я плачу по пятьсот слитков звёздами в день. Идёт?
- Каждому? – осторожно поинтересовался Фрэн.
Жоли невозмутимо кивнула. У нас чуть челюсти не отвисли.
- Идёт! – не растерялась Лила.
- Вот и отлично, - удовлетворённо кивнула Жоли, - сегодня вечером я жду вас в здании рядом с Парламентом.
Тут она круто развернулась на каблуках и направилась к выходу из бара, за ней последовали двое крупных охранников с планеты Набарру.
- Э-э… во сколько? – крикнула я ей вслед.
Жоли чуть улыбнулась и скрылась из вида. Мы ошарашено откинулись на спинки стульев.
- Вечером – это в девять, - заботливо пояснил Дилан.
- То есть мы будем слоняться тут целый день просто так? – уточнила я.
Но мой вопрос просто остался без внимания. У меня такое бывает. Иногда.
- Что за здание у Парламента? – спросила капитан.
- Резиденция Жоли, - зевнул Дилан, - ладно, ребята, я пойду, у меня ещё кое-какие дела. Увидимся вечером!
И он исчез вслед за Эриной.
- А неплохие деньги нам пообещали, - прикинул Фрэн, - хватит на супер-крутой звездолёт с лазерными базами.
- И на мазеры останется, - серьёзно подсчитала Лила, - и это при условии, если мы будем работать два дня до выборов и один день на них самих. В дальнейшем, я думаю, наша помощь не потребуется.
- А сегодняшний день считается? – с сомнением спросил Коул.
- Хватит думать о деньгах! – возмутилась я. – Может, прогуляемся по планете?
***
Пока наш корабль стоял в одном из ремонтных ангаров аэродрома, мы отправились в путешествие по Крипту. Планета была очень красивая, но основную часть её покрывали пустыни. Административный же и развлекательный центр находились в “зелёной” зоне.
- Вы видели этих нынешних охранников Жоли? – спросил Коул. – На Набарру живут профессиональные вышибалы. Разве они ей не помогут?
Мы пожали плечами. За такие деньги можно и вообще не задавать вопросов.
- Где только она берёт столько денег? – не унимался парень.
- Никто не знает, сколько сейчас платят в войсках Лиры? – подмигнула капитан.
Лила презрительно сощурилась.
- Ты уверена, что она действительно одна из них? Тогда почему это же галактическое подразделение не охраняет её? И почему они не предотвратили покушения на одного из их членов?
- Может быть, благодаря им она и осталась жива? – наивно предположила я. – Да не знаю я!
- Никто не знает, - Фрэн мягко коснулся ладонью моего плеча, - к тому же, мы задаём слишком много вопросов за такие деньги.
- Что вы всё с этими деньгами?… - проворчала я.
Фрэн лишь улыбнулся.
- Куда? – вопросительно повернулась к нам Арина.
- А есть здесь место, где продают оружие? – по-деловому осведомился Коул.
- Ты имеешь в виду рынок? – ехидно поинтересовалась Лила.
- А почему не магазин? – ответил Коул.
- Потому что обычно на таких планетах всё продаётся на рынках! – авторитетно заявила Лила и скрестила руки на груди, перегородив Коулу дорогу. – А зачем тебе оружие? Хочешь прицениться?
- Хочу узнать, что это за планета, - невозмутимо выкрутился Коул, - если оружие стоящее, то и планета такая же.
- Ты и так знаешь, что планета развитая! – вступила Арина.
- Я пока не заметил особой развитости, - пренебрежительно отозвался блондин и направился в сторону стоянки страйков, расположенной неподалёку от бара.
- Осматривать планету нужно с высоты, - пояснил он.
- Ага, а ещё нужно сохранить силы для охраны Жоли, - поддела его Лила.
- Вы бы потише насчёт этого, - пригрозила капитан, - мало ли, кто услышит. Хороши мы будем тогда… телохранители…
- Кстати, вы заметили, что нас никто не узнаёт? – Фрэн огляделся по сторонам. – Может, не всюду ещё прокатилась наша слава?
- Какой ты прославленный, - заметила Арина.
Они с Коулом подошли к начальнику стоянки.
- Сколько стоит одолжить у вас транспорт? – обратилась к нему капитан.
Охранник тяжело облокотился на один из транспортов. Он был огромным и очень походил на вышибалу с Набарру.
- Пятиместный страйк? – лениво осведомился он, оглядывая нашу команду.
- Да, сравнительно небольшой, только чтобы он не развалился на части в воздухе, - улыбнулась Арина.
Охранник что-то прикинул про себя.
- С тебя пять поцелуев, красавица, - выдал он.
Улыбка сползла с лица капитана. Коул и Фрэн потянулись к бластерам.
- Что ты сказал? – грозно спросила Арина, подходя вплотную к охраннику.
- Только то, что слышала, - невозмутимо ответил он, - между прочим, это очень дёшево. Скидка специально для тебя.
- Сейчас я тебе сам сделаю скидку, - пригрозил Коул, и, не доставая бластера, съездил кулаком по лицу охранника.
Мы вскрикнули. Охранник пошатнулся, мотнув головой, он кинулся на Коула. Фрэн и Лила повисли на его плечах.
- Мужик, ты сам виноват, - оправдывала друзей Арина, - если бы ты назвал нормальную цену, ничего бы не было.
- А ну, прочь, мелочь! – взревел охранник и раскидал ребят в разные стороны. – Сейчас я вам покажу настоящий мастер-класс!
Мы так и не поняли, что и зачем он собирался показывать – Коул и Фрэн достали бластеры. Охранник не ожидал такой реакции и попятился.
- Так сколько за твою консервную банку? – как ни в чём не бывало спросил Фрэн.
- Пятьдесят слитков туманами, - загнул мужчина, - и катайтесь хоть целый день.
- А ты хотел дать нам этот хлам на час? – я вскочила в первый попавшийся пятиместный страйк. – Ты явно обнаглел!
- Не нравится – убирайтесь! – мрачно предложил охранник.
- Я бы на твоём месте не разговаривал таким тоном с клиентами, - миролюбиво посоветовал Фрэн, не убирая бластер, - можно очень сильно получить. Но мы для тебя сделаем скидку – не будем чересчур зверствовать.
- И откуда вы только такие берётесь? – огрызнулся охранник.
У Коула чуть челюсть не отвисла.
- Слушай, ты откуда такой смелый взялся? – грозно прорычал он, взводя бластер.
Между охранником и Коулом встала Арина.
- Оставь его, нам нужно спешить, - остановила она блондина.
Наша команда в полном составе оказалась в страйке, Арина бросила охраннику деньги, и мы резко сорвались с места. Страйк вела Лила. Она постепенно выравнивала скорость транспорта и набирала высоту.
- Кстати, Ариш, а мы куда спешим-то? – опомнился Коул.
Арина демонстративно закатила глаза и отвернулась. Мы засмеялись.
- Эй, блондинчик, - презрительно кинула ему через плечо Лила, - если бы Арина не придумала предлог увести тебя оттуда, исход был бы в двух вариантах. Не догадываешься в каких?
Фрэн дружелюбно ткнул друга в плечо. Коул прищёлкнул языком.
- Нет, объясни, пожалуйста, брюнетка.
Мы все так и грохнули. Лила чуть не выпустила управление страйком. Я удержала её за плечо, чтобы девушка не треснула Коула.
- Объясняю, блондин, - яростно зашипела Лила, - тебя бы либо размазали по земле, либо посадили за лазерную решётку! Понял теперь, отчего тебя спасли?
- Мне сказать “спасибо”? – осведомился Коул.
- Да! Желательно нашему капитану и прямо сейчас! – гневно тряхнула волосами темнокожая землянка.
- Не стоит, я уж как-нибудь обойдусь, - с достоинством ответила Арина, её длинные, стянутые в хвост, волосы развевались на ветру, как плащ страйка.
- Я тоже так думаю, - бормотнул Коул и уставился на бластер, который он всё ещё сжимал в руке.
Мы только переглянулись и пожали плечами. К выходкам Коула все уже давно привыкли, и обижаться было бесполезно. Через пару минут всё равно все обиды забудутся.
- Да, своё пребывание на Крипте мы уже ознаменовали, - подвёл итог Фрэн.
- При чём довольно неплохо, - всё ещё раздражённо поддержала его сестра, - а главное - значительно.
Все кашлянули и стали смотреть, кто куда. Центр планеты представлял несколько больших кварталов: в одном находились бары, рестораны, гостиницы и дискотеки. Мы летели над огромным парком, видимо, это был парк развлечений: повсюду толпились люди, играла музыка – что-то из современных мотивов, которые приобрели популярность сразу в нескольких галактиках. Через несколько секунд мы заметили приличную по размерам толпу и сразу всё поняли. На Крипте проходило что-то вроде музыкального фестиваля, и как раз в это время, когда мы пролетали над парком, на возвышении, напоминающем сцену, пела какая-то девушка. Толпа аплодировала, а некоторые даже подпевали. Тут Коул внезапно очнулся. Сначала он пристально вглядывался в девушку, а потом чуть не вылетел из страйка.
- Лила! Лила! Лила-а-а! – заорал он, размахивая руками, чуть не выронив бластер. – Лила, сади страйк! Быстрей! Быстрей, говорю!
Девушка перепугалась и стала резко снижаться. Страйк тряхнуло так, что мы все чуть не вывалились из него.
- В чём дело? – крикнула Арина. – Лила, что ты делаешь?!
Лила справилась с управлением и наконец-то смогла плавно посадить страйк. Коул поспешно запихал бластер в кобуру и рванулся из страйка.
- Стой! – я повисла у него на руке, чуть не проехавшись по земле, всё-таки блондин был крупнее меня. – Ты куда?
Коул отчаянно отбивался.
- Да пусти ты меня! – кричал он.
Тут его за плечо железной хваткой взял Фрэн.
- Слушай, объясни нормально, в чём дело?
- Дурак! Ты что не видишь? Это же Даруда! – проорал Коул и, вырвавшись, помчался в сторону возвышения, вокруг которого танцевала толпа.