Глава 2. Встреча на поворотах

Линда Дуглас
Мы выжимали из нашего замученного бесконечными перелётами корабля всё, что можно и даже немного больше, чтобы успеть на планету одновременно с Вестаром. Всё-таки мы немного побаивались встречи с тамошним правительством. Во Вселенной есть пара планет, на подлёте к которым, нас запросто могли обстрелять. Может быть, Крипт как раз из них. При хорошем раскладе мы могли достичь другой галактики часов через пять. Прилетим даже чуть раньше Вестара, можем покружить над планетой, осматриваясь. Если в нас не выпустят всю боевую правительственную обойму, значит, всё в порядке. Можем снижаться без Вестара. Пока я снова предавалась размышлениям, Коул и Арина находились в рубке, следя за приборами, близнецы стояли рядом со мной у стеклянных стенок.
- Мда, ребятишки, и что там, интересно, за Жоли? – задумчиво проговорила Лила, вглядываясь в даль.
Фрэн пожал плечами.
- Никогда не слышал о ней. Может быть, глупенькая тётенька, решившая податься в политику. А куда её муж смотрит?
- А вдруг у неё нет мужа? – похлопала я ресницами.
- И Дилан такой интересный… - вставила Лила. – Взял да и решил всё за нас.
- В любом случае мы не можем его подвести, - вздохнул её брат, - нужно доказывать свой титул “Звёздных Пиратов”.
- Да сколько можно его доказывать? – спросила я.
- Пока вся Вселенная о нас не узнает, - усмехнулся Фрэн.
- Неужели правда её некому защищать? – с сомнением протянула его сестра. – Или она думает, что мы крутые?
- Нет, она, наверно, просто вообще не в курсе, кто мы такие, - засмеялась я.
Лила и Фрэн понимающе переглянулись.
- Представьте, так и окажется, - развеселилась Лила.
- Тогда я ей не завидую, - притворно расстроился Фрэн, - увидеть перед собой вместо боевиков подростков… ну, не считая Арины…
На этом наше веселье закончилось. Кое-что привлекло внимание всей команды за стеклом. К нам медленно приближался торговый корабль контрабандистов. Догнали всё-таки, или мы летели прямо к ним навстречу. Скорее всего, второе. Из рубки тут же выскочила Арина.
- Приготовиться! – предупредила она. – Видимо, придётся сразиться. Так они не отступят…
Через мгновение все собрались в рубке. Коул наводил прицел одной из ракет ближнего боя на корабль “псов”. Но мы не успели. “Хэндрог” слегка тряхнуло – контрабандисты начали обстрел первыми. Арина чуть изменила курс. Не успел Коул ответить им, как мы заметили поразительную вещь: торговый корабль был сбит двумя точными выстрелами мега-бластеров и отправился в свободный полёт. Мы напрягли глаза, силясь что-нибудь разглядеть в пространстве. Радары показывали присутствие ещё одного корабля, но мы его не видели. Но вскоре мы поняли, в чём было дело. Через пару секунд практически бок о бок с нами пролетел абсолютно чёрный корабль, его обшивка слегка мерцала во тьме космоса, только благодаря этому мы, наконец, его заметили.
- Что-то мне не нравится, - пробормотала Арина и ещё раз сменила курс, - уходим.
“Хэндрог” развернулся и продолжил путь к Лире. Но скоро мы почувствовали, что корабль тянет назад.
- Что за ерунда? – Арина увеличила скорость, но ничего не добилась этим.
Двигатели как будто начинали замирать. Наш корабль медленно приближался вплотную к чужаку. Бросив ещё один цепкий взгляд на чёрный корабль, Арина застыла.
- “Звёздный Незнакомец”.
На обшивке корабля чётко стал виден серебристый орёл с раскинутыми крыльями. Так и есть – “Незнакомец”. Чёрный корабль продолжал тянуть нас к себе.
- Взять бластеры! – приказала Арина.
Через полминуты команда была вооружена. Перезарядив обойму, мы встали возле выхода из корабля.
- Похоже, нам предстоит серьёзный “разговор”, - проговорил Коул.
- И, наверно, мы “договоримся” уже через полминуты, - добавил Фрэн.
- Иногда я жалею, что в нашем экипаже так мало парней, - с досадой щёлкнул затвором бластера Коул.
- А я думала, нам и вас двоих хватит! – презрительно вмешалась я.
- Мальчики у нас, оказывается, лыком шиты, - холодно заметила Арина.
К счастью, спор так и не перерос в ссору. Нет ничего хуже ссорящейся команды перед встречей с неприятелем. “Хэндрог” мягко коснулся “Звёздного Незнакомца”. Корабли замерли. Двери приглашающе раскрылись, и мы шагнули на территорию чужого корабля. Люк за нами захлопнулся. Мы встали плечом к плечу и вытащили бластеры. В нескольких шагах от нас стояли десять, с виду абсолютно похожих друг на друга, высоких мужчин в чёрных плащах и капюшонах.
- Убрать оружие, - прозвучал приказ.
- Старые знакомые, - процедил Коул, не собираясь убирать бластер.
- Угадал, - вперёд вышел высокий мужчина, лицо которого закрывал шлем, но мы и так его узнали.
- Саур-Кор, - с ненавистью проговорила я, поднимая бластер.
- Осторожнее, девочка, лучше положи эту игрушку на пол, - миролюбиво потребовал капитан “Незнакомца”.
- И не подумаю, - гордо ответила я.
- Зря, - коротко бросил капитан.
Рядом с нами прогремело несколько выстрелов. Арина толкнула Лилу в плечо, одновременно сама отскакивая в противоположную сторону. Мне повезло больше всех - я стояла в самом безопасном месте. В какое-то мгновение мне даже показалось, что в меня никто и не думал целиться. В следующую секунду из рук Коула и Фрэна меткими выстрелами вышибло бластеры. Я, Лила и Арина успели припасть на одно колено и открыть огонь по людям в чёрных плащах, целясь им под ноги. Кровопролития наша команда не хотела. Мужчины отскочили и вскинули свои бластеры. Коул сбил Саур-Кора с ног, быстро прокатившись по полу. Капитан молниеносно вскочил и наставил бластер на парня, всё ещё лежавшего перед ним на полу. Фрэн рванулся к другу, но был остановлен одним из мужчин, загородившим ему дорогу. Одновременно с этим люди Саур-Кора выбили бластеры из наших рук, и подошли почти вплотную, держа нас на прицеле. Саур-Кор отступил, меняясь местами с другим членом команды. Теперь он следил за Коулом.
- Я же предупреждал, - спокойно отозвался голос Саур-Кора из-под шлема.
- Что опять нужно? – Арина хладнокровно выпрямилась под дулом бластера.
- Я смотрю, вы связались с контрабандистами, - вместо ответа проговорил Саур-Кор, пристально изучая нашу команду, - считаете, что это лучше, чем боевики?
Он усмехнулся. В ту же секунду Арина заехала одному из мужчин по ноге, и тот упал, выронив бластер. Схватив его с пола, девушка взяла на прицел капитана.
- Мне абсолютно всё равно, что меня убьют, - бесстрашно проговорила она, - но сначала я убью тебя!
- С чего вдруг? Никто не собирался вас убивать, - Саур-Кор демонстративно опустил свой бластер и посмотрел на Арину, - иначе бы давно уже сделали это. Ишь ты, умирать приготовилась.
- Тогда зачем вы загнали нас на свой корабль? – спросил Фрэн, всё ещё тяжело дыша.
Он был в паре сантиметрах от Коула и боялся пошевелиться, чтобы никому из них от этого не стало ещё хуже.
- Узнать, куда вы направляетесь, - ответил Саур-Кор, по-прежнему не повышая голоса, - мы подумали, уж, не на Лиру ли?
- Какое вам дело? – теперь и наш капитан говорила спокойно. – С чего вы стали интересоваться нашими делами?
- Лучше знать заранее, что замышляет противник, - засмеялся Саур-Кор.
- Надо же! – всплеснула руками Лила. – Так ты нас боишься? Наконец-то ты признался!
И она расхохоталась.
- Я никого не боюсь, как вы уже могли убедиться за последнее время, - холодно оборвал её Саур-Кор.
- Ну, да, конечно. Ты не побоялся подбить одиночный торговый корабль, - насмешливо отозвалась Лила, - кстати, зачем? Он загораживал тебе дорогу?
- Нет, он просто мне мешал. - Саур-Кор сделал акцент на последнем слове и одним движением выхватил бластер из рук Арины. – Поосторожнее с этим, капитан.
- Чем это тебе помешал мелкий корабль? – Арина удивительно быстро пришла в себя от такой наглости.
- Ты не допускаешь мысли, что у меня могли быть свои причины на устранение контрабандистов? – более чем спокойно спросил “чёрный” капитан. – К тому же вы сами собирались с ними разобраться, разве нет? Мы подоспели как раз в разгар “битвы”.
Неожиданно Коул глухо застонал, перевернулся на живот и спрятал лицо.
- Эй, парень, потише! – ошалело прикрикнул один из “чёрного экипажа”, всё ещё державший блондина на прицеле.
Но Коулу было всё равно. Он устал лежать в одной позе под дулом бластера. Фрэн тоже. Поэтому темнокожий парень воспользовался недолгим смятением и повалил на пол мужчину с бластером.
- А ну, закончили детские игры! – вдруг рявкнул капитан “Незнакомца”. – Девчонка, угомони свою команду!
- Только после тебя, - надменно проговорила Арина, - твои люди первые начали.
- Никто не просил вас заявляться сюда с оружием, - откликнулся Саур-Кор, - мои люди просто приготовились к ответной атаке.
- Никто не сказал нам, что вы силой заставили нас прийти сюда, для того, чтобы выпить чаю! – саркастически выкрикнула Арина.
Саур-Кор вздохнул.
- Уберите оружие, - тихо приказал он, слегка повернувшись к своим людям.
“Чёрный” экипаж спрятал оружие в кобуру и отошёл на несколько шагов. Фрэн отпустил, кого держал, и протянул руку Коулу. Через пару мгновений Звёздные Пираты и команда “Звёздного Незнакомца” стояли напротив друг друга с убранным оружием и ждали.
- Последний раз спрашиваю: куда путь держите? – повторил Саур-Кор.
- Осталось только добавить “добры молодцы”, - съязвил Фрэн, - и совсем как в сказке будет.
На его счастье Саур-Кор проигнорировал такое заявление.
- А что будет, если мы не ответим? – поинтересовался Коул.
- Тебя, парень, поваляют по полу ещё раз, - совершенно серьёзно ответил Саур-Кор. – В общем, хочу вас предупредить: не стоит ввязываться в политику и сотрудничать с Жоли. Это может плохо кончиться, естественно, для вас.
Мы застыли. Надо было срочно что-то придумать. Что-то такое, после чего они сразу перестанут связывать нас с Жоли.
- Кто такая Жоли? – наивно спросила я.
- Такая? – Саур-Кор выделил окончание. – Эта фамилия не склоняется, как ты определила половую принадлежность? Да ещё так быстро.
Меня бросило в жар. Вот и построила дурочку. Сдала всех и сразу. Саур-Кор приглушённо расхохотался.
- Значит, я не ошибся – вы летите на Лиру, - подвёл итог капитан, - ещё раз захотели прославиться. Что ж, счастливо вам! Но помните – добром это не кончится. Открыть выход!
Один из “чёрного” экипажа нажал на кнопку управления и позади шокированной команды “Хэндрога” медленно раскрылся люк.
- Свободны, свободны, - Саур-Кор неопределённо махнул рукой, глядя в сторону, - передавайте Вестару привет.
В онемении мы развернулись лицом к люку, внутренне поёжившись – с Саур-Кора станется стрелять в спину, и оказались на борту родного корабля. Люк за нами захлопнулся, через пару секунд “Хэндрог” еле заметно тряхнуло. Уже во второй раз за сегодня. Мы кинулись в рубку и успели заметить, как “Звёздный Незнакомец” буквально растворился в пространстве.
- Вот так встреча, - сказала я после паузы.
Арина смогла только кивнуть.
- Что-то тут не так, - покачала головой Лила, её абсолютно прямые чёрные волосы рассыпались по плечам, - откуда они узнали про Жоли?
- Естественно, что тут что-то не так! А то мы сами не догадались! – раздосадовано мотнул головой Фрэн.
- Откуда они вообще, узнали, что там выборы? – спросила Арина.
- Думаешь, такие новости не разносятся по галактике? – насмешливо поинтересовался Фрэн. – Мы же узнали про контрабандистов, собирающихся на Цереру.
- Они как будто следят за нами, - задумчиво проговорил Коул, - куда мы направляемся, туда и они летят через какое-то время. Это же не может быть просто совпадением, нет? Ну, я бы ещё понял, если один-два раза так. Но это повторяется на протяжении года, и не пару раз …
Я пожала плечами.
- Какой им смысл следить за нами? Что мы, секретные чертежи супер-корабля везём? Или сыворотку долголетья?
- Ни то, ни другое, - принял всё всерьёз Коул, - за этим они бы не стали гнаться. Здесь что-то другое. Возможно, посерьёзней.
- Что может быть серьёзней сыворотки и чертежей? – наивно спросила я, желая подразнить его.
Мне никогда не нравилось долго решать загадки. Если они не решались сами или их кто-то быстро не решал за меня, я всегда тут же их бросала. Ну, почти всегда.
- Ма-аш! Шла бы ты грибы собирать что ли, как раз для тебя занятие, - не выдержал Коул.
- Знаешь, я, может, и рада была бы пойти их пособирать, да негде, - я оскорблено показала блондину язык, - и некогда.
- Чем так занята? – притворно всплеснул руками Коул.
Я уже хотела, было, ответить, да не успела.
- Ой, всё, хватит! – Лила застонала и схватилась за голову. – Как вы мне надоели!
Иногда нервы Лилы стоило было пожалеть.
- Ребят, не время выяснять отношения! - Арина, на правах капитана, восстановила порядок на борту, затем она рванулась к навигационной панели управления. - Мы потеряли много времени, надо нагонять.
Мы опять чуть сменили курс, и корабль продолжил полёт к Лире.