Что хочет женщина?

Владимир Либман
Она хочет знать и управлять тем, что знать ей совершенно не нужно, и чем управлять невозможно.
Она боится, что, если ей не рассказывают, то от нее скрывают.
- Где ты?
Нет ответа.
- Где ты?
Нет ответа.
- Ну, где же ты? Почему не отвечаешь? Я знаю, что ты дома!
- Я в туалете. И ты могла бы посмотреть на лампочку (лампочка загорается, когда кто-то находится в туалете). Ты же знаешь, что я не люблю переговоры... отсюда...
- Ты такой нежный, а мы опаздываем! Давай быстрее.
- Я не умею.
- Что ты не умеешь?
- Я не умею делать это быстрее.
- А что ты делаешь?
- О, мой Б-г! Я писаю.
- Так, писай быстрее.
- Как ты представляешь себе процесс ускорения?
- Не знаю.
***
Ночной разговор.
- Чего ты встал? [(В сторону) Три часа ночи - самое время для отчета]
- Арбуз.
- Не зажигай свет, а то он меня разбудит. [О, Б-же, а ничего, что в темноте невозможно прицелиться]
- Ууу.
- Ты Шендеровича смотрел? Он молодец! Правда? [Самое время для политической дискуссии]
- Угу.
- Не забудь открыть крышечку. [А то без её рекомендации я когда-нибудь делал это поверх крышечки...]
- М-м-м.
- Закрой крышечку, потом спусти воду. По феншую. [А наоборот - счастье может уйти в трубу]
- Ё.
- Дверь не закрывай. А то мне будет жарко.[А так, ей будет сниться, что она купается под Ниагарским водопадом]
- Ооо.
- Чего ты сердишься? [Я не сержусь! Я благодарен. В жизни бы не пописал без твоих рекомендаций]
- Не.
Ну.
Ни днем, ни ночью покоя нет. Что она хочет?  Какого ей феншуя не хватает?