О верховенстве Права над Законом

Николай Жук
Приводится аназиз существующей законодательной базы Украины и частично России на предмет соотношения Права и Закона. Показано, что при таком анализе нужно руководствоваться древними понятиями Кона (Права), Закона и Системы. Выявлена подмена Права Законом и реального закрепления верховенства меньшинства над большинством на всех уровнях существующей общественной системы, что не соответствует природе и духу нашего народа. Обосновывается неизбежность перехода к прямому народовластию с верховенством Права над Законом, а Закона – над Системой.

                1. В существующем законодательстве

В ст. 8. Конституции Украины записано: «В Украине признаётся и действует принцип верховенства права». Только не написано, а над чем верховенство. А не написано потому, чтобы люди этого никогда не узнали и думали, что право и закон – это одно и то же, подменяя на практике наше Народное Право Законом Верховной Рады (или Думы в РФ).

На самом деле, Право (пишем с большой буквы) принадлежит народу, т.е. 43 миллионам коренных людей Украины, а Закон (тоже пишем с большой буквы) – 450-ти депутатам (иногда и 226-ти) Верховной Рады, которые составляют только 0,001% народа.

Право выражается правовыми актами – конами, утверждёнными народом через всенародные референдумы или через систему прямого народовластия. Закон выражается законами (следующими за конами, базирующиеся на конах) Верховной Рады Украины.

Если тщательно проанализировать ситуацию, то Конституция и другие акты Украины подтверждают формальное верховенство Права над Законом в нашей стране. Так, в ст. 5 Конституции точно указано, кому принадлежит верховенство Права: «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Украине есть народ. Народ осуществляет власть непосредственно и через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Право определять и изменять конституционный строй в Украине принадлежит исключительно народу и не может быть узурпировано государством, его органами или должностными лицами. Никто не может узурпировать государственную власть».

Если есть Право, то оно не абстрактно, а касается, в первую очередь, собственности. Так и записано в ст. 13 Конституции Украины: «Земля, ее недра, атмосферный воздух, водные и иные природные ресурсы, находящиеся в пределах территории Украины, природные ресурсы ее континентального шельфа, исключительной (морской) экономической зоны являются объектами права собственности Украинского народа». Опять же мы видим верховенство Права над Законом. Однако мы не сможем найти ни одного правового акта передачи прав народа государству и местным органам власти. Даже в управление. А это уже узурпация власти согласно той же ст. 5 Конституции.

Что касается местного самоуправления, то в ст. 140 Конституции Украины записано: «Местное самоуправление осуществляется территориальной громадой в порядке, установленном законом, как непосредственно, так и через органы местного самоуправления: сельские, поселковые, городские советы и их исполнительные органы». Как видно, и здесь формально всё в порядке – предусмотрено прямое народовластие, т.е. главенство Права над Законом.

Как же должно осуществляться прямое народовластие и верховенство Права над Законом? Для этого в ст. 69 Конституции Украины предусмотрено, что «Народное волеизъявление осуществляется через выборы, референдум и иные формы непосредственной демократии». Под иными формами непосредственной демократии следует понимать деятельность органов прямого народовластия на всех уровнях общественного устройства.

Что касается подробностей осуществления верховенства Права над Законом, т.е. фактически прямого народовластия, то они разъяснены в решениях Конституционного Суда Украины. Так, в Решении Конституционного Суда Украины от 05.10.2005 в п. 1 подтверждено, что «в Украине вся власть принадлежит народу. Власть народа является первичной, единственной и неотчуждаемой и осуществляется народом путем свободного волеизъявления через выборы, референдум, иные формы непосредственной демократии».

В п. 2 того же Решения указано, что «только народ имеет право непосредственно путем всеукраинского референдума определять конституционный строй в Украине, который закрепляется Конституцией Украины, а также изменять конституционный строй внесением изменений в Основной Закон Украины».

А в Решении Конституционного Суда Украины от 16.04.2008 в п. 1 сказано, что «народ как носитель суверенитета и единственный источник власти в Украине может реализовать на всеукраинском референдуме по народной инициативе свое исключительное право определять и изменять конституционный строй в Украине путем принятия Конституции Украины». Далее в п. 2 указано, что «народ как носитель суверенитета и единственный источник власти в Украине, осуществляя свое волеизъявление через всеукраинский референдум по народной инициативе, может в порядке, который должен быть определен Конституцией и законами Украины, принимать законы Украины (вносить в них изменения)».

В ст. 94 Конституции Украины расписан порядок подписания законов Председателем Верховной Рады и Президентом страны. Однако в п. 3 Решения Конституционного Суда Украины от 16.04.2008 записано: «Положения части второй статьи 94 Конституции Украины необходимо понимать так, что процедура подписания и обнародования законов, установленная ею, не применяется к законам, принятым референдумом». Это значит, что результаты референдумов имеют прямое действие и стоят выше решений органов представительной власти, а также не требуют подписей их руководителей. Это же подтверждено в п. 4 того же решения: «Положения частей второй, третьей статьи 5, статьи 69 Конституции Украины следует понимать так, что решение всеукраинского референдума относительно принятия законов является окончательным и не требует какого-либо утверждения, в том числе Верховной Радой Украины».

То же самое утверждается и в ст. 1 Закона Украины от 17.12.1993: «О всеукраинском и местных референдумах»: «Законы, иные решения, принятые всеукраинским референдумом, имеют высшую юридическую силу по отношению к законодательным актам Верховной Рады Украины, Верховной Рады Республики Крым, нормативных актов Президента Украины, Кабинета Министров Украины, высших исполнительных и распорядительных органов государственной власти Республики Крым, подзаконных актов министерств и ведомств Украины и Республики Крым, решений местных Советов народных депутатов.

Решения, принятые местным референдумом, имеют высшую юридическую силу по отношению к решениям Советов народных депутатов, на территории которых он проводится. Законы, иные решения, принятые референдумом, не нуждаются в каком-либо утверждении государственными органами и могут быть отменены или изменены лишь в порядке, предусмотренном этим Законом».

Следует отметить, что и международные нормы, в частности, Всеобщая декларация прав человека от 10.12.1948, Международный пакт о гражданских и политических правах от 16.12.1966, предусматривают осуществление народом прямого народовластия, т.е. верховенство Права над Законом, о чём более подробно описано в Аналитической записке Концептуально-Методологической Рады от 28.03.2014 «Самоорганизация территориальных общин прямого народовластия» (http://ukrainckiy.chat.ru).

Таким образом, в Конституции Украины и даже в ратифицированных ею международных актах закреплено верховенство Права над Законом, но всё остальное в нашей стране сделано так, чтобы: 1) никто ничего не понял и 2) чтобы, если и понял, то до своих властных полномочий не имел доступа.

С помощью чего же такое сделано? А это сделано на всех уровнях путём подмены Права Законом и реального закрепления верховенства меньшинства над большинством на всех уровнях, что не соответствует природе и духу нашего народа.

Это также записано в статье 80 Основного Закона – Конституции Украины, где чёрным по белому зафиксирована безответственность и бесконтрольность нынешней власти: «Народные депутаты Украины не несут юридической ответственности за результаты голосования». Т.е. депутаты Верховной Рады могут принять любые решения в свою пользу или в пользу закулисных махинаторов и никакой ответственности, и никакого наказания за это не предусмотрено. Так же действуют депутаты и на всех других уровнях.

                2. При прямом народовластии

В отличие от существующей мутной системы представительной власти в Украине, в ст. 4 Декларации о прямом народовластии в Украине от 14.08.2012 прозрачно записано: «В Украине действует данное Богом верховенство Права над Законом как философское отношение целого к его части. Право принадлежит народу Украины и выражается утверждёнными им правовыми актами – конами. Данная Декларация является Высшим Коном народа Украины (http://ukrainckiy.chat.ru).
 
Закон принадлежит законодательным органам систем представительной власти (государств, держав, республик и т.п.) на территории Украины, а также органам прямого народовластия территориальных сообществ, т.е. части коренных людей Украины. Как подчинённый конам, Закон выражается законодательными актами – законами (следующими за конами), указами, постановлениями и решениями этих органов».
 
В Декларации о прямом народовластии в Украине указано, что коны обязательны для выполнения всеми людьми Украины, их органами прямого народовластия и любыми системами представительной власти без исключения. Законы обязательны для выполнения только теми людьми, которые состоят в соответствующих правовых полях: прямого народовластия территориальных сообществ (областей) или систем представительной власти.

Верховенство Права над Законом даёт право коренным людям Украины на непосредственное народовластие (непосредственную демократию), которой принадлежит верховенство над опосредованным народовластием (представительной демократией). Это также даёт право на контроль органами прямого народовластия деятельности органов представительной власти одного с ними уровня, а также входящих в них структур, и пресечение тех их решений и действий, которые противоречат правовым актам народа Украины.

Прямое (непосредственное) народовластие означает, что принятие решений по всем вопросам своей жизни осуществляется непосредственно самим человеком. При необходимости эти решения доверяются другому человеку для того, чтобы донести их снизу-вверх по системе самоуправления для принятия коллективного решения на требуемых уровнях самоорганизации коренных людей Украины.

При прямом народовластии образуются органы, куда делегируются люди, которым доверили выражать свои интересы, свои мнения, свои предложения и свои решения другие люди, сплоченные в коллективы. Такие делегированные люди интегрально выражают коллективное мнение своих доверителей и при решении их вопросов не могут выражать своё личное мнение, отличное от мнения большинства этих доверителей. За все принятые решения они отчитываются и отвечают перед своими доверителями. В любое время по установленным процедурам доверенные лица могут быть заменены на других доверенных лиц.

Основной формой работы любых органов прямого народовластия является согласование решений органов прямого народовластия входящих в них структур. Во всех случаях решения принимаются не менее чем 3/4 голосов людей, имеющих право принимать решения. В противном случае решение считается не принятым, а повторное рассмотрение соответствующего вопроса откладывается до следующего раза.

Территориальные сообщества, территориальные союзы общин, территориальные общины, территориальные ячейки, рода, семьи и люди, а также их различные объединения являются субъектами права коренных людей Украины и регистрируются в соответствующих реестрах. Субъекты права одного уровня не вмешиваются во внутренние дела друг друга, а строят отношения между собой исключительно на договорной основе.

                3. Держава, государство, власть

Что такое держава, государство, власть? Ответы на эти вопросы не такие уж и простые, как кажутся. Так, в русском языке есть два термина – держава и государство. В переводе же на украинский язык термин «государство» переводится как «держава». Таким образом, в украинском языке есть только один термин – держава.

Между прочим, держава и государство – это принципиально разные общественные устройства. И в этом прекрасно разбирались наши предки, глубоко понимая свой язык.

Для начала разберём слово «государство», разделив его на слоги: ГО-СУД-АР-СТВО. Если выделить среднюю часть «СУД-АР», то она расшифровывается очень просто: АР – земля, СУД – судья. Из этого следует, что сударь – это земельный судья. ГО – головной, главный, СТВО – образование, сообщество. Таким образом, ГО-СУД-АР – государь, т.е. головной земельный судья, а ГО-СУД-АР-СТВО – некое общественное образование, находящееся на определённой территории, во главе с головным земельным судьёй (царём, королём, президентом и т.п.). Теперь, конечно же, у государства существуют иные определения.

ДЕРЖАВА (от слова «держать») – форма организации общества, построенная на Божьем Законе и Мудрости (традициях) Предков, когда сам народ управляет своей повседневной жизнью. Такая форма самоуправления общества называется САМОДЕРЖАВИЕМ. Следует отметить, что с появлением на Руси наследственных (а не выборных, как раньше) князей и затем царей, значение самодержавия было извращено до неограниченной монархии (во главе с самодержцем), которая опиралась на теорию о её якобы божественном происхождении.

В державе осуществлялось прямое народовластие, основанное на обычном праве народа (по укр. – звичаєве право) в виде вече, копы и других форм. Все, кто поддерживал и славил (славливал, воспринимал) это право, назывались православными – ПРАВО СЛАВЬ! Если с этой позиции подходить к анализу устройства Украины, то можно сказать, что державой в этой стране и не пахнет, а если считать её государством, то оно в этой стране перевёрнуто вверх ногами. Более наглядно это можно объяснить на схемах, но для начала нужно ещё разобраться, что же такое власть.

ВЛАСТЬ – это способность человека или групп людей проявлять свою волю и достигать поставленных целей за счёт силы, ресурсов (собственности, денег) и полномочий (права, закона, договора) при управлении другими людьми. Биосоциальной основой власти является воля человека. Безвольный человек не способен управлять другими людьми, даже если у него и будут все остальные возможности. Поэтому волю народа подавляют алкоголем, наркотиками и манипулированием с его психикой и сознанием.

Если же коснуться власти в обществе, то, как и в других «цивилизованных» государствах, ст. 6 Конституции Украины разделила её на законодательную, исполнительную и судебную. Однако в обществе всегда действуют ещё два вида власти, более мощные, чем вышеназванные, – это концептуальная и идеологическая. И если о них не говорят по телевизору и радио, не пишут в газетах и журналах, не спорят в парламенте и правительстве, – значит, такие виды власти осуществляются из-за рубежа. Но лучше все виды власти рассмотреть по порядку.

1. Концептуальная власть является высшим проявлением самовластия людей, массово охваченных единой концепцией (мировоззрением, идеей, целью) жизнеустройства, которая не ограничивается государственными границами, не подчиняется никаким государственным структурам и после начала внедрения подчас уже не зависит от авторов самой этой концепции, но может осуществляться в их интересах.

Концептуальная власть осуществляется самими людьми, которые чаще всего не разбираются в том, в чьих интересах они действуют. Концепция, смысл которой умышленно утаивается от общественного сознания, называется герметичной. В этом случае она, как правило, направлена на закабаление, т.е. порабощение людей. Однако если люди чётко понимают, что они делают, то никакие «концептуалы» не смогут их поработить. Но это будет уже другая, народная концепция. Народные концепции передаются из поколения в поколение в виде обычного права, традиций, обычаев и общей культуры.

Концептуальная власть внедряется в жизнь как бесструктурными, так и структурными способами. При этом сами способы по своей направленности могут выражать не одну, а две или даже несколько концепций. Концепция, которую поддерживает действующая власть или большинство народа, называется господствующей.

В противоположность этому на переходных этапах развития общества может наблюдаться концептуальная неопределённость, приводящая к хаосу среди народа и к тому, что брат поднимает оружие на своего брата. Необходимо также отметить, что все концептуально безвластные люди являются заложниками концептуальной власти и именно они допускают такой хаос в обществе. Поэтому просвещение общества на таких этапах является главнейшей задачей концептуально властных людей – прогрессивных лидеров общественных движений, учёных, преподавателей и т.п.

Опорой концепции является Право. К разновидностям Права и, соответственно, концептуальной власти на разных уровнях её проявления можно отнести: самодержавие, династическое право, вечевое право, весевое (копное) право, городское право, общинное право, родовое право, семейное право. Во всех случаях они диктуются определённой концепцией жизнеустройства.

В целом есть только две крайние концепции жизнеустройства: 1) жить в ладу с Богом, Божьим Промыслом, Природой и людьми и 2) жить вопреки этим ценностям, исключительно для себя, зачастую за счёт труда других людей.

Таким образом, если ограничить рассмотрение власти земными социальными силами, то на вершине управленческих иерархий всегда стоит концептуальная власть как высший уровень социального управления.

2. Идеологическая власть, полностью подчинённая власти концептуальной, облекает концепцию в идеологические формы, приемлемые для общества, не вызывающие отторжения и противодействия, которые, однако, могут не соответствовать содержанию концепции как таковой. Идеологическая власть, реализующая концепцию рабовладения, как правило, опирается на закономерности психологии толпы и различные виды манипулирования общественным сознанием.

3. Законодательная власть подводит под концепцию строгие юридические формы: конституции, законы и кодексы высшего представительного органа страны, указы главы страны, постановления главного исполнительного органа страны, решения местных органов власти и т.п.

4. Исполнительная власть проводит концепцию в жизнь структурно (т.е. выдавая руково¬дящие указания и контролируя ход выполнения на адресной основе) и бесструктурно (т.е. адресуя распространяемую информацию всем и собирая её из соци-альной среды), опираясь на общественные традиции и законодательство.

5. Судебная власть следит за соблюдением «законности» в жизни общества, т.е. осуществляет контроль соблюдения действующего законодательства, выявление фактов его нарушения и наказание виновных.

Кто же осуществляет тот или иной вид власти в обществе и посредством чего? Это тоже непростой вопрос, с которым нужно познакомиться подробнее.

                4. Кон, Закон и Система

Издревле у наших предков основы научного мировоззрения закладывались с детского возраста – в 7-12 лет. Для этого служили Праведы, т.е. первичные, основополагающие или детские Веды, которые в современное время впервые опубликованы только в 2005 г. и с трудом воспринимаются взрослыми, потерявшими (забывшими, не развивавшими) своё образное мышление.

Согласно Праведам любой объект можно представить в виде Троицы: Суть, Основа, Основание. Хотя не каждый человек без понимания и тренировки это может сделать. Применительно же к человеческому обществу данную Троицу составляют: Право, Закон и Система. О Праве и Законе мы уже говорили. Теперь добавляем Систему как совокупность всех составных частей (исполнительных, распорядительных обеспечивающих и вспомогательных органов), на которых держится Право и Закон, и связываем их с державой, государством и властью.

Во всех объектах Суть держится на Основе, а Основа опирается на Основание. Так и в нормальном обществе Право верховенствует над Законом, а Закон опирается на Систему. Но, повторяем, это бывает только в нормальном человеческом обществе. Таким нормальным обществом является держава.

В государстве, возглавляемом царём, королём и т.п. или неким коллективом (аристократией, парламентом, сеймом, радой, думой и т.д.), верховенство принадлежит Закону, при этом Закон опирается (в нормальном государстве) на Систему, а Право (которое принадлежит народу и всем его традициям) игнорируется. Иногда часть Права в государстве, выгодная правящей верхушке, возводится в ранг Закона. Иногда же это делается под давлением самого народа, но никогда Право в государстве не верховенствует над Законом. Хотя оно и может быть формально прописано в конституции страны, как это ныне и сделано в Конституции Украины.

Соотношение Права, Закона и Системы в державе и государстве представлено на рисунке. В державе существует верховенство Права над Законом, в государстве – верховенство Закона над Системой (при этом Право отсутствует). В антигосударстве или казнокрадии (так мы назвали перевёрнутое вверх ногами государство) – существует верховенство Системы над Законом и, тем более, над Правом (которое фактически тоже отсутствует). В последнем случае действует верховенство силы кланов, владеющих государственной машиной, т.е. Системой, от выборов до выборов в своих корпоративных интересах. При этом Система страны вписывается и подчиняется Мировой Системе, о чём рассмотрим подробнее ниже с привязкой к видам власти.

                5. Нормальное и перевёрнутое общество

Нормальное человеческое общество должно жить в державе, а поскольку в Троице нет равенства, то верховенство в державе должно принадлежать Праву, за ним идёт Закон, а за Законом – Система: Право – Закон – Система. Праву (т.е. народу) принадлежит учредительная власть, а власть представительных органов  (т.е. Закон) является производной от учредительной власти и не может перетягивать на себя её полномочия.

В нормальном обществе концептуальная и идеологическая власть принадлежат Праву, т.е. правовым органам прямого народовластия, которые выражают интересы всего народа, а не каких-либо кланов (см. рисунок). В этом случае весь народ поддерживает принятые правовые акты и сам следит за тем, чтобы они не нарушались.

Законодательной властью (законотворчеством), как и положено, занимается Закон – те органы и лица, которые детализируют, в меньших масштабах или в конкретных ситуациях реализуют правовые нормы общества во благо всех тех людей, которых они касаются.

Исполнительная и судебная власти относятся к Системе, которая и организует на практике всю деятельность общества. Система является основанием Закону, а Закон – основой Праву, которое только и должно составлять суть нормального общества.

Так было изначально у древних Славян. Но в последние полтора-два столетия жизнь в славянских странах перевернулась. Виной тому были две причины: деятельность определённых Тёмных Сил и неподготовленность Славян к их приходу, а точнее, к той подлости, с помощью которой Тёмные Силы соблазняли, запугивали, обманывали и тем самым изнутри завоёвывали и присваивали себе славянский мир.

Об этом уже много написано, но в двух словах повторимся, дабы читатели знали, что искать в Интернете. Примерно 3,5 тыс. лет тому в Древнем Египте образовалась каста жрецов, названных Серыми за серость их душ. Они сформулировали проект глобального порабощения народов Земли и возглавили деятельность Тёмных Сил на нашей планете по реализации этого проекта. Данный проект открытым текстом изложен в Ветхом Завете Библии во Второзаконии и Исаии и известен как доктрина Второзакония-Исаии.

Основными положениями доктрины Второзакония-Исаии являются:

1) учение об «избранном народе», в который, кроме основного «избранного» племени могут войти и уже вошли «избранные» представители других народов;

2) закабаление «избранным народом» иных народов с помощью ростовщической системы и иных способов экономического порабощения;

3) всех несогласных с первыми двумя пунктами положено уничтожить и, в первую очередь, – славянских волхвов вне зависимости от их согласия или несогласия;

4) остальных превратить в рабов, используя для этого герметизацию (сокрытие) истинных знаний о мире и обществе, навязывая людям извращённые религиозные и псевдонаучные учения, прививая им ложные культурные ценности;

5) и вся эта доктрина проповедуется от имени Бога, что является наивысшим богохульством.

К данному проекту нужно добавить концепцию решения проблем перенаселения и экологии нашей планеты путём формирования «золотого миллиарда» и двух-трёх миллиардов прислуги вместо нынешних семи миллиардов человек. Это значит, что лишних людей нужно просто как-то умертвить…

В результате реализации этого нечеловечного проекта получилась мировая система из марионеточных толпо-«элитарных» государств, общественные устройства которых перевёрнуты вверх ногами: Система – Закон – Право.

В них Закон и Система поменялись местами в отличие от обычного государства. Поэтому такое антигосударство мы назвали казнокрадией, поскольку вся правящая верхушка от самого верха до самого низа только и занимается, что казнокрадством. При этом Система командует Законом в своих интересах, а Право оказывается за пределами интересов властей, как будто его вообще не существует. Кроме того, Система вписана в Мировую Систему, реализующую доктрину Второзакония-Исаии по порабощению народов мира.

Мировая Система формирует концептуальную и идеологическую власть – в этом случае это будет уже надгосударственная власть, а Система государства-марионетки помогает ей в этом, реализуя чужую концепцию в законодательной, исполнительной и судебной власти своей страны. Очевидно, что ни о какой концептуальной власти в стране речь не ведётся.

Несмотря на прошедшие тысячелетия, мы продолжаем жить в условиях реализации глобального проекта порабощения народов мира, которым теперь руководят потомки всё тех же вышеуказанных жрецов. Однако с ростом численности человеческого общества в нём в первой половине ХХ века произошёл качественный скачок, в результате которого Человечество вошло в новую фазу своего развития и обрело новые проблемы. Но созданная Серыми система управления обществом и его ценностей не справилась с этими проблемами и вошла в глобальный системный кризис.

Глобальным кризис является потому, что он охватил практически все цивилизованные страны, а системным – из-за того, что с помощью существующей системы управления выйти из этого кризиса невозможно в принципе. Единственным выходом из создавшейся ситуации является смена самой системы. Ответ на вопрос, как это сделать, уже содержится в конституциях ряда славянских государств, в том числе в конституциях Украины, России и Беларуси.

В них записано, что власть принадлежит народу и что народ может осуществлять свою власть непосредственно или через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Так, например, записано в ст. 3 Конституции Российской Федерации и ст. 5 Конституции Украины.
 
Однако если в Украине непосредственное осуществление власти народом Конституцией не расшифровывается, а в ст. 69 вообще  предусмотрено её многообразие, то в Конституции Российской Федерации в п. 3 той же ст. 3 записано, что «высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы». Поэтому мы считаем, что в Украине имеются б;льшие  предпосылки (б;льшая  нищета и б;льшая  активность народа) и б;льшие возможности (б;льшая свобода и б;льшее правовое многообразие) по реализации прямого народовластия. Иные подробности, как это делать, в том числе и как организовать территориальные общины как первичные ячейки прямого народовластия, приводятся в наших аналитических записках.

Право означает быть в Законе и Системе. Право, власть, управление – разные вещи. Править имеет право Правый. Из Права вытекает власть Закона, а из власти Закона посредством воли, полномочий и ресурсов следует Система управления (самоуправления) обществом.

Демократия является формой диктатуры меньшинства для своей же пользы за счёт оболванивания большинства, при этом мнение большинства меньшинством игнорируется и затем подавляется. Для подавления существует огромный репрессивный аппарат всей государственной машины и, в первую очередь, её военизированных формирований.

Самодержавие же, наоборот, осуществляется в интересах всех, в том числе и того небольшого меньшинства, которое ещё не поняло, что делается в обществе, или, которое хотело жить за счёт труда других вопреки общепринятым правовым нормам и законодательным актам.

Если страну можно представить в виде дома, где короб со стенами – это трудящиеся, а крыша – это вся система управления, то при представительной демократии крыша в несколько раз выше стен (попробуй выдержать её народу!), а при самодержавии правовые органы самоуправления, функционирующие, к тому же, не на постоянной основе, составляют не более 2,5% от численности народа. Примерно такие же по численности и исполнительные органы.

Многие полагают, что прямое народовластие, т.е. власть Права, можно внедрить, только в масштабах прямой видимости людей друг друга, как это было в древности на городском вече или весевой копе, и что в масштабах страны это принципиально невозможно. Однако время изменилось – поменялись и технологии. Ныне с помощью мобильных средств связи и Интернета можно управлять сложнейшими устройствами и масштабными процессами, не выходя из кабинета или своего дома. И только противники восстановления народа в своих правах ещё способны отрицать возможность перехода к прямому народовластию в масштабах всей страны. Но мы верим, что народ победит.

Прямое народовластие сегодня воспринимается как тенденция начала ХХI века, а в будущем вырисовывается как неизбежная альтернатива представительной власти. Только в этой системе практически, а не декларативно устраняется отчуждение власти от человека, а латинское выражение «res publica» – «дело народа» превращается в истину. Право славь!

           «Не приведи, Господь, быть одержимым властью не по Праву!»
                (Праведы)