Пап, пришел за советом..

Шантеклер
«Пап, пришел за советом..»
«Говори..»
«Есть у меня две девушки. Одна добрая , хозяйственная, начитанная .. Никогда не нагрубит.. Все время соглашается. Опоздаю, корить не будет .. Вообщем терпеливая такая.  А другая – противоположность. Оторва.. Спорит.. вечные эмоции. Пропадает на работе по суткам .. Тяжело вытянуть ее на прогулку..Готовить не любит. Все питается в забегаловках.. А тянет к ней.. очень тянет..»
«Какой  совет ты от меня хочешь?»
«Кого выбрать?»
«По –твоему описанию.. и по отеческой логике.. я бы тебе сказал первую. НО .. позволь мне рассказать один случай. Может быть в этом вопросе тогда  ты поймешь себя лучше..
Когда мне было 20ть.. Заканчивал уже институт. Ты знаешь, я тогда бравый спортсмен был. Мы с командой поехали на сборы в Болгарию. Тогда я и не мог помыслить, чтоб куда-то из дома .. да еще так далеко уехать.. А здесь .. Болгария.
А в этот отель приехала команда гимнасток..  на соревнования. Приехала за неделю до мероприятия. Отправили их раньше тренироваться..
И здесь я встретил Людмилу. Случайно. В лифте. Когда рядом с ней стоял,  волна такой силы меня окатила.. что сначала испугался.. как бы не заметила.. руки задрожали ..  губа верхняя задергалась .. она обернулась на меня и говорит :
«Что с тобой?»
«Я .. я ничего …,» - тогда  мне казалось лифт вечность ехал…
Потом больше.. В столовой… В холле …Наши взгляды встречались.
Но с того самого лифта.. она не выходила у меня из головы.  Тогда наши отношения и начались. Это любовь с первого взгляда.
Очень хорошо понимал, что будущего наверно и нет .. она с далекого Архангельска.. я – из Москвы.. Туда я не поеду.. а ко мне она переезжать не хотела..
Но вот в качестве быта .. она была совсем не приспособленной.. Вечно все валялось .. Просыпала..будильник не слышала.. мы часто ссорились.. Ссоры начались уже с четвертого дня.. После них… еще больше тянуло друг к дургу.. Здесь бурлила молодость .. эмоции .. Я так влюбился.. и не представлял без нее жизни…А она .. непонятно… что она.. она такая безшабашная.. Сегодня так.. а завтра может быть и по-другому..
Вот она мне  и говорит накануне отъезда :
«Слава, не пиши мне .. и не звони .. Если суждено .. встретимся.. а нет .. будем счастливы каждый в своих семьях..»
Так и разъехались.. Я долго по жизни искал себя.. Так в водители и определился..
И вот однажды  забрел я в музей один ..  случайно. Вижу народ толпиться в одном из залов.. Вижу два стула.. На нем женщина. Правда спиной ко мне была.. и другая женщина.. Сидят и смотрят друг на друга… Читаю.. что это эксперимент ..и что можно каждому желающему садиться напротив ведущей..
Ну я и встал в очередь .. когда подошел к стулу .. условие было с закрытыми глазами подходить.. открыл глаза .. И..
Она.. Она.. Людмила.. та гимнастка из прошлого …
По условиям надо было смотреть в глаза друг друга три минуты .. Мы смотрели в глаза .. не отрываясь .. смотрели .. Она плакала.. а я понимал .. времени не существует .. его нет .. все пронизано только эмоциями .. они живы.. они и через пространство живы.. прорезают как копье брошенное метателем ..Приходит понимание …
Жизнь .. чем ты ценна .. чем ты интересна.. ТАК ЭТО ПОЛНОТОЙ ЭМОИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕЖИВАНИЙ.. Тогда смотря в глаза ей .. я омолодился.. я чувствовал как снова и снова начинает взбудораживаться кровь и омывать те участки моего сердца , которые оставались уже давно обезвоженными .. Я смотрел на нее… и  понял ..
Люда.. Люда..да.. мы с тобой не были вместе.. мы не виделись целых 25 лет .. Но сейчас .. я смотрю в твои глаза и вижу.. ту гимнастку в лифте.. от стояния с которой у меня судорогой сводило лицо .. и все тело ..
Я ее мысленно благодарил .. за то ..что она мне подарила тогда.. за то .. что у меня ЕСТЬ.. что вспомнить сейчас.

«И что .. вы так и расстались?»
 
Тогда по истечению трех минут ..  по условиям эксперимента.. я должен был встать .. и уйти .. а на мое место пришел другой человек и сел напротив. 
В тот день я шел по улице ... шел пешком до самого дома. Начался сильный дождь.. Мне хотелось промокнуть до нитки.. мне хотелось идти вперед, когда грохочет гром и молния над головой.. Мне было все равно ..что весь мокрый я зашел в кафе .. в душе у меня были эмоции .. я чувствовал пульс..  А вернулся домой .. там твоя мама .. Я ее крепко – крепко обнял .. Мокрый .. весь мокрый.. я притянул ее к себе и обнял. А она стояла .. и не сопротивлялась. Она стояла .. и тоже мокла со мной. И ей было хорошо .. Мне так показалось .
«Вот так , сынок… выбора нет так такового. Для каждого человека в нашей жизни отводится кусок времени … И ты подумай.. для кого из этих девушек настало время быть с тобой рядом … И думай .. отсюда,» – и здесь он положил свою ладонь в область сердца сына…