Увидеть и умереть

Светлана Литовка
        «Ух ты! Классно как! Лечу! Наконец то, а то болтаюсь по ветру, сплошное трепыхание, ничего не посмотришь, ни на чем не сконцентрируешься. Кругом листья другие. А тут-полет! Давай, дуй сильнее! О. попал в воздушный поток, полетел быстро, как птица. Да уж эти птицы, как они мне надоели… особенно сейчас, осенью. На нашем дереве их очень много, все гогочут и гадят, гадят… Хорошо , что дожди шли, а то я в нижнем ярусе висел, ну сами можете представить.
         Уххх!!!  Даже машину обогнал, красную! Здорово! Я быстрее машины лечу. Только бы на стекло не шлепнуться. А то дворники  мигом на дорогу сметут и адью! У нас, у листиков, тоже немаловажную роль играет место приземления. Вот, например, дети гербарий собирают, ну знаете, листочки между страниц книги кладут и сушат, распрямляют. На первый взгляд вроде хорошо. Лежишь красивый такой, тепло, сухо. А вдруг тебя там забыли! И что ты видишь? Весь остаток жизни- темнота. Даже не почитать. Или полетел в тихую погоду и прямиком на землю шлеп! Никакого полета напоследок. А потом тебя дворник  в кучу смел- пиши- пропало. Ну а самое страшное- дождь. Это конец, сгниешь быстро и неинтересно.
Так, кажется, скоро приземление. Вот уже чуть-чуть до земли, вот, вот…. Упал. Лежу. Так, где это я? Ага, на дорожке в парке. Только бы ни дождь, только бы не дворник! Хотя не показывается он тут, много нас вон рядом лежит. Солнышко светит, дети бегают. Малышка подбежала. Ой, сейчас возьмет…Нет, пронесло. Можно ещё на солнышке погреться.
         Девушки идут, каблучками Цок-Цок. Ой! Куда это я, где это я??? Ух ты, блин! Девушка меня каблучком проколола и я теперь у неё на шпильке вишу. Так, а что там сверху? Ну, повезло так повезло!! Девушка в юбке и вид- я те дам! Я о таком даже не мечтал. Ну и что, что она придет домой, будет сапоги снимать и выкинет меня в ведро с мусором. Зато я такое видел- можно и умереть спокойно!