Монолог молодой Души - 2

Душа Шахини 1
Фото из интернета

Обучение - это прежде всего прохождение всех жизней заново.  Обучение и просмотр всех жизней похож на демонстрацию фильма, но только без имён. Что-то вроде немого кино.  Здесь есть очень важная вещь - мы здесь обучаемся чувствам и поэтому слова не нужны. Помните? Слово произнесённое есть ложь! Жаль только, что и я, получив имя, буду произносить слова несущие ложь. Во время обучения мы учимся не лгать и замечать ложь.

Вы привыкли здесь называть всех по имени, но и то - не всегда. Мы стараемся обезличить человека и называем его фамильярно - "вы".

В этом мире мы не имеем Учителей потому что созерцаем Божественное. Но при этом каждое мгновение для нас Учитель. Наша учёба - это наблюдение за жизнью и поэтому каждый из вас для нас Учитель. Мы не слышим вас и не видим, но мы живём в ваших чувствах. Если кто-то из вас нам нравится - мы пытаемся подсказать, но он, к сожалению, не всегда нас слышит. Иногда ему даже дают имя - Интуиция! Если этот человек трижды услышит о себе это имя, рождаясь, он ею будет обладать.

Имя этот человек будет носить земное, но у него будут повышенные способности которые вы называете третьим глазом.

Бывает и так, что Учителями становятся родители задолго до твоего рождения или даже не в том порядке. И собственная мать может родить вас только через тысячу лет. Мать может забыть  Учителя, себя и ученика, а вот ученик, если не воплотится нигде, будет помнить.

Вы назвали меня Глебом. Получается, что я могу узнать свою судьбу. Но раз я знаю своё имя - здесь я не смогу остаться и мои занятия закончились. И всё потому, что вы дали мне имя.

Я уже знаю его, но не знаю - это в прошлом или будущем, повторю то, что было или это случится в будущем. Вы дали мне имя и сказали кем я буду. У нас этого делать нельзя.

Я не держу на вас зла. Имя я всё равно получил бы рано или поздно. К нам приходят с камнем на котором написано всё. Я лишь должен привнести несколько строк - дописать желание.

Раньше я его не знал, а теперь знаю.

А что такое "интеллект"?  Способность обучаться что ли?
Вообще-то нельзя сказать, что это камень. Всё ведь  относительно. Почему называют камнем? Потому, что он даёт силы войти в этот "канал" и не остановиться. И вот поэтому многие его прозвали именно "камнем". "Камень судьбы". Почему "камень судьбы"? Потому, что мы воспринимаем судьбу, как что-то тяжёлое и невозможность изменить. "Судьба топит".

Как видите, ничего в нашей жизни нет случайного. Ничего!