Не молчи...

Надежда Градобоева
        12.2014.
Своим молчанием зачем терзаешь душу,
То отдаляя,  то опять маня,
Я  утопаю  в тишине  бездушия,
Спаси пожалуйста, прошу спаси меня.

Я ждать умею долго, терпеливо,
Ты только огонёчек мне включай,
И слово ласковое,  Если меня любишь,
Мне иногда прислать не забывай.

Я жду тебя с любовью, с придыханием,
Твоей душевной теплоты хочу,
Я вспоминаю нежные объятия,
И я на облаке, под небеса лечу.

Твой шёпот. Твои губы. Твои руки,
Хочу почувствовать, услышать, ощутить,
Я, как подранок, с миленьким в разлуке,
Мне без твоей улыбки не прожить.

Я завтракаю, твоя чашечка напротив,
Я предлагаю тебе кофе или чай,
А ты стихи Хайяма мне читаешь
И блещешь мудростью, как будто невзначай.

Быть может, телефон твой поломался,
Иль номер мой случайно потерял?
А я всё жду, когда ты будешь рядом,
Хочу чтоб - Здравствуй милая! - сказал.