Мой сон

Кристина Оболенская
   Мне приснилась будто мы с тобой идем в лес)))раньше лес и поляну где сидели люди отделяла низина, а теперь там появилась река, река вначале русла болотистая и мелкая, но дальше она глубокая и чистая(это нам во сне сказали лисничие). Когда мы ее с тобой увидели, я удивилась, что раньше ее совсем не было, потом когда мы ходили с ирой были лужи, которые мы перепрыгивали,а теперь появилась река.
   Аналогия с зарождение чего то нового)))сначала болотистого и мелкого, а потом глубокого и чистого)))Но во сне ты не смог себя предолеть и поплыть со мной через эту реку и мы остались на берегу)))))так вот может и в жизни пока так))))потом мы вернулись и сели в кафе, там была моя мама)))0ты ушел, а я осталась с мамой и на душе у меня было непонятное чувство того, что я вроде бы хочу поплыть через реку, но не могу, боюсь, одна, боюсь того нового что там меня ждет, боюсь что не справлюсь, мне нужна поддержка)))но моя мама тоже отказалась)))То есть ты отказался из-за того что боишься что не сможешь переплыть, мама не верит что там что то светлое и новое, а я боюсь чего то нового)))я даже сама не понимаю чего боюсь.